FLProg + RemoteXY

FLProg очень удобная программа для взаимодействия с миром микроконтроллеров.
А если использовать готовые сервисы для удаленного управления, такие например как RemoteXY, то перед Вами открываются возможности, ограниченные только фантазией и кругозором пользователя! Для взаимодействия с FLProg не требуется глубоких познаний языков программирования, достаточно разбираться в элементарной логике.
Однако для успешного представления своей идеи с помощью прекрасной программы FLProg (как наверно и с любой другой программой) и реализации этой идеи “в железе”, знания об структуре программного кода, назначении определенных его разделов и принципах их работы, а также о структуре и размерах памяти контроллера- будут очень полезны.
Не лишним будет также изучение такого могучего инструмента как язык программирования “С” или его урезанной версии “С++”. Хотя-бы поверхностные знания этого языка, будут очень полезны при создании “пользовательских блоков”, с помощью которых можно сделать свой код более компактным и читаемым для создателя. “Блок пользователя”- настолько многогранный инструмент, что его возможности ограничены лишь Вашей потребностью и фантазией.
При написании собственного программного кода следует помнить о том, что в сущности это обычная математика и изложенные с её помощью алгоритмы действий для микроконтроллера.
Следует не забывать о том, что все числа конечны и имеют свой предел. Разные типы данных имеют различные границы своего существования которые чётко обозначены в языке программирования, выход за эти границы может привести к непредсказуемому результату! Нужно помнить о возможном переполнении, предвидя не допускать его, заранее прописывать варианты действий в таком случае. В связи с этим, с осторожностью использовать функции, команды и блоки использующие временные интервалы (millis(),micros(), таймеры и генераторы), особое внимание следует обратить на delay(). По мере своих расширяющихся возможностей стараться понять суть написанного на языке “С++”, перед заливкой кода в контроллер.
Не следует забывать об очередности выполнения отдельных алгоритмов и о времени необходимом на их выполнение, очень в этом помогает кнопочка “порядок компиляции блоков”. Иногда для устранения ошибки в коде достаточно “вырезать участок кода” и “вставить” его без изменений, чуть ниже и правее, отложив выполнение этого участка на “чуть позже”. В связи с этим рекомендуется разбивать код на отдельные фрагменты размещённые на разных “платах” и выполнять эти фрагменты только в случае необходимости, а не каждый цикл исполнения программы. Проще говоря не забывать о синхронизации. Тем самым экономя время исполнения кода и минимизируя проблемы связанные с недостатком этого времени в других участках кода на исполнение которых времени требуется больше. К таким время затратным участкам кода можно отнести процедуры с аналоговыми входами/выходами, прием/передача данных, работа с EEPROM. Последняя заслуживает особого внимания в связи с ограничениями на количество раз записей в одну ячейку памяти.
Не взирая на то, что программа относительно молодая и разработчикам есть ещё над чем поработать, я пользуюсь ей регулярно и с удовольствием. Считаю, что это очень удачный продукт, один из лучших с моей точки зрения. Всем его рекомендую и приобщил к нему нескольких начинающих ,но очень перспективных пользователей.
Спасибо Вам, уважаемые создатели FLProg!


1

Publication author

offline 2 months

vasya4

Avatar 1
Comments: 0Publics: 1Registration: 26-01-2020

3 thoughts on “FLProg + RemoteXY”

  1. Добрый день.

    Я не так давно использую FLProg. Очень удобно использовать совместно FLProg и RemoteXY.

    Не планируют ли разработчики включить плату ESP32 для совместных проектов FLProg и RemoteXY?

    Дмитрий.

    0

Leave a Comment

Войти с помощью: 
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Password generation