Главная страница

Визуальное программирование Ардуино
Визуальное программирование Ардуино

With this program, you can program the controller without knowing text programming languages, but it looks like drawing an electronic or electrical circuit.

The visual programming languages FBD and Ladder, with which the program is written, are used to program almost all logic relays, and parts of industrial controllers around the world. The program is absolutely free and available to anyone who decides to try his hand at programming. On our site you will find a lot of useful information, there is an excellent training base with WIKI and many video lessons. Join our community and create your projects in the wonderful world of electronics!

 

 

Our team

Сергей Глушенко
Автор-разработчик проекта FLProg
ВКонтактеEmail
Николай Калинников
Администратор и модератор группы ВКонтакте
ВКонтакте
Сергей
Модератор форума FLProg и группы ВКонтакте
Олег
Модератор форума Flprog
Алексей
Модератор форума FLProg
Владимир Фролов
Модератор форума FLProg
Александр
Модератор форума FLProg
Анатолий
Модератор форума FLProg
Электронщик до мозга костей и не только
Сергей Бровко
Связь с официальными и гос. структурами
Грачик Чилингарян
Популяризатор проекта FLProg
ВКонтактеКанал YouTubeArduino-prom

Latest FLProg project news

{:ru}FLProg изначально создавалась как графическая система визуального программирования контроллеров в среде Arduino IDE. В начале это были AVR-контроллеры, в дальнейшем добавились контроллеры ESP. Для работы с устройствами имеется большое количество Arduino-библиотек, которые вполне неплохо работают в небольших проектах и на которых, в основном, и строились встроенные блоки FLProg. Однако эти библиотеки обычно работают по принятому в среде Arduino подходу – завершенный результат за один проход. Очень простой и удобный для небольших проектов подход, но и источник проблем из-за задержек, вызываемых такими библиотеками. Многим пользователям знакомы проблемы совместимости блоков, «торможение» и прочие «неприятности», поскольку бесконтрольное использование сторонних Arduino-библиотек является препятствием в ...
{:ru}Дорогие друзья и коллеги! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Уходящий год был для нас непростым, но несмотря на все трудности мы сохранили наше сообщество и даже перешли на новый, более профессиональный уровень. И это здорово! Поэтому в новом году я желаю вам оставаться такими же замечательными специалистами и увлеченными энтузиастами. Пусть ваш профессиональный уровень растёт, а вместе с ним и доходы. Пусть работа будет приятной и несложной, а личная жизнь — интересной и насыщенной. Желаю Вам в следующем году услышать прекрасную музыку русского балета, и пусть для тех из нас кто сейчас далеко, откроется путь ДОМОЙ. {:}{:en}Dear friends and ...
{:ru}Сегодня я хочу поздравить всех с десятилетним юбилеем проекта FLProg. Ровно десять лет назад в аэропорту Сургут на стареньком ThinkPad я собирал первую версию программы.  Тогда программа собиралась для одного человека, моего коллеги киповца. И сейчас, находясь так же в пути только на вокзале в Пыть-Яхе, я вижу какой огромный путь мы прошли с проектом. У проекта возникло многотысячное сообщество.  Постоянно расширяется номенклатура интегрированных контроллеров, на базе проекта выпускается промышленный контроллер «Муравейник», скоро планируется выход ещё одного интересного проекта, переводящего FLProg из виртуального мира программ в реальный физический мир. И даже за пределами России, в далекой Австралии работают контроллеры под ...
{:ru}Вышла новая версия программы с номером 8.2.1. В ней мне удалось исправить большинство найденных ошибок. И немного о грустном.  При сборке версий программы под различные ОС выяснилось следующее:
  1. Версия для ОС Windows XP. Максимальная версия Arduino IDE которая работает под этой ОС - 1.8.9. На этой ОС не работают пакеты ESP8266, ESP32, STM32.
  2. Версия для ОС Windows 32 – такая же картина.
  3. Версия ОС Linux 32 – не работают пакеты ESP8266, ESP
Поскольку я не являюсь разработчиком этих пакетов я не вижу возможности продолжать поддержку этих ОС. Данная версия FLProg - последняя в которой эти ОС поддерживаются. Так ...
{:ru}Приношу свои извинения за временную недоступность форума проекта. Мы принимаем все необходимые меры для восстановления работы форума. Об окончании работ будет сообщено дополнительно{:}{:en}I apologize for the temporary unavailability of the project forum. We take all necessary measures to restore the work of the forum. Completion of work will be announced later.{:}{:uk}Прошу вибачення за тимчасову недоступність форуму проекту. Ми приймаємо всі необхідні мари для відновлення роботи форуму. Про закінчення робіт буде повідомлено додатково{:} ...
{:ru}Вышла новая версия программы с номером 8.1.0. В этой версии исправлена ошибка при открытии пользовательского блока на редактирование, исправлены найденные ошибки при работе с модбас, и другие ошибки, найденные пользователями. Кроме того, восстановлена поддержка ОС Linux и WinXP, и доработан инсталлятор для Windows. Теперь при установке новой версии, предварительно удаляется старая.{:}{:en}A new version of the program with the number 8.1.0 has been released.
This version fixed an error when opening a custom block for editing, fixed errors found when working with modbus, and other errors found by users.
In addition, support for Linux and WinXP has been restored, and the ...
{:ru} Наш проект понёс утрату.  Умер администратор форума проекта Андрей Сидоренко (Anydy). Он был с проектом практически с самых первых дней его существования и много лет администрировал форум проекта, помогая как начинающим пользователям, так и опытным. Его уход очень тяжёл для нашего сообщества, и он останется в нашей памяти навсегда молодым и весёлым. Выражаю огромные соболезнования его семье и близким. Оказать материальную или моральную поддержку его семье: (контакты его отца): Номер карты 2202 2006 5663 7624 Виктор Васильевич С. (номер карты узнал ув. Rovki с форума) Почтовый ящик: larkdo@mail.ru{:}{:en} Our project has been lost. The project forum administrator Andrei Sidorenko ...
{:ru}В связи с увеличением количества поддерживаемых контроллеров, у пользователей с большими библиотеками пользовательских блоков возникли проблемы с размером выделенной под программу памяти. Поэтому я выпустил обновление 8.0.2. с решением этой проблемы.{:}{:en}Due to the increase in the number of supported controllers, users with large libraries of custom blocks have problems with the size of the memory allocated for the program. So I released update 8.0.2. with a solution to this problem.{:}{:uk}У зв'язку зі збільшенням кількості підтримуваних контролерів, у користувачів з великими бібліотеками блоків користувача виникли проблеми з розмірів виділеної під програму пам'яті. Тому я опублікував оновлення 8.0.2. із вирішенням цієї проблеми.{:} ...
{:ru}Прежде всего хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом! К этому празднику я выпускаю новую версию программы с номером 8.0.1. К сожалению, я сейчас нахожусь на вахте, поэтому восстановить ферму деплоя пока не могу. Из-за этого релиз пока сделан только для операционных систем Windows 64 и Windows32. Что нового: Исправлены ранее найденные ошибки. Доработка просмоторщика кода – добавлена кнопка копирования кода в буфер обмена. Добавлен блок получения данных с OpenWeatherMap (описание блока). Ну и небольшой новогодний подарок. Меня давно просили реализовать поддержку контроллеров STM32. У меня наконец получилось это сделать. Пока в стандартные добавлен только один контроллер - STM32F103C8 “Blue ...
{:ru}Вышла новая версия программы с номером 8.0.0. Основные изменения в программке связаны с реализацией Modbus. В процессе работы с программой, а также при разработке контроллеров была выявлена необходимость расширении возможностей реализации modbus. Сделать это в лайтовом режиме (только модернизацией программы FLProg) не представлялось возможным. Пришлось для начала переносить всю логику работы модбаса во внешнюю библиотеку. Это потянуло за собой необходимость изучать язык C++, а также вопросы создания библиотек. Ранее необходимости в этом не было. После создания библиотеки пришлось ломать практически всю архитектуру основной программы связанную с модбас, и создавать новую. Именно с этим связан большой перерыв между выходами версий программы ...
Все новости проекта FLProg