Визуальное программирование Ардуино
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

With this program, you can program the controller without knowing the text programming languages, but it looks like a drawing of the electronic or electric circuits.


Visual programming languages FBD and Ladder by which one writes a program used for programming the almost all logical relays and industrial controllers around the world. The program is completely free and available to anyone who decided to try their hand at programming. On our website you will find lots of useful information, there is an excellent training base with a WIKI and numerous tutorials. Join our community and create your own projects in the wonderful world of electronics!


Our team
Сергей Глушенко
Автор-разработчик проекта FLProg
ВКонтактеEmail
Andy
Администратор форума Flprog
Николай Калинников
Администратор и модератор группы ВКонтакте
ВКонтакте
Сергей
Модератор форума FLProg и группы ВКонтакте
Олег
Модератор форума Flprog
Алексей
Модератор форума FLProg
Владимир Фролов
Модератор форума FLProg
Александр
Модератор форума FLProg
Анатолий
Модератор форума FLProg
Электронщик до мозга костей и не только
Сергей Бровко
Связь с официальными и гос. структурами
Грачик Чилингарян
Популяризатор проекта FLProg
ВКонтактеКанал YouTubeArduino-prom


Latest project FLProg news

{:ru}Стабильная версия программы обновилась до номера 6.3.1. Что нового:
  1. В связи с проблемами при запуске Arduino IDE из FLProg  у некоторых пользователей, Java машина во встроенной Arduino  IDE  заменена предыдущей версией.
  2. Вроде получилось избавиться от необходимости установки  Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable  для работы программы. Интегрировал необходимые библиотеки  непосредственно в программу.
  3. По наводке ребят из телеграмм канала программы, добавил возможность сохранять файлы библиотек пользовательских блоков, и описаний контроллеров в произвольное место. Один из юзеркейсов использования – папка на нескольких компах, которая синхронизируется через Яндекс диск. В неё сохраняем эти библиотеки, и имеем на всех компах одинаковое окружение.
  4. Исправлено некоторое ...
    «Далее»
{:ru}Шестая линейка версий программы наконец-то дошла до стабильного релиза. Надеюсь, основные ошибки и баги мне удалось победить. Я так же постарался реализовать максимум пожеланий высказанных при обсуждении бета версий. Вопросы, касающиеся пользовательских блоков и Скады, пока оставлены без ответов (за исключением конечно откровенных ошибок). Это связанно с тем, что эти вопросы будут решаться позже. Линейка версии 7.х будет полностью посвящена доработке пользовательских блоков. На текущий момент, новый редактор пользовательских блоков на С реализован, где то на сорок процентов.  После завершения работ над пользовательскими блоками, линейка версий 8.х будет дополнять, и развивать функциональность Скады. Параллельно работе над  задачами следующих версий, я ...
«Далее»
{:ru}Вышла очередная бэта версия программы с номером 6.2.2. В этой версии устранены ошибки найденные до 16.01.2020. Подробнее об изменениях и исправленных ошибках можно посмотреть на форуме программы в теме посвящённой тестированию предыдущей версии. Для загрузки доступны как полные пакеты программ, так и пакет обновления с  версии 6.2.0 и старше. Попрошу тестеров в ближайшие пару недель, поинтенсивнее погонять эту бетку, поскольку следующую версию (6.3), я планирую выпустить в статусе стабильного релиза, и начать работу над версией 7.0.{:}{:en}The next beta version of the program was released with the number 6.2.2. This version fixes bugs found before 16.01.2020. More information about changes and ...
«Далее»
{:ru}Вышла промежуточная версия  программы с номером 6.2.1. В ней исправлены ошибки найденные к 05.12.19. К загрузке кроме дистрибутивов, доступны пакеты обновления с версии 6.2.{:}{:en}An intermediate version of the program was released with the number 6.2.1. It fixes some bugs found to 05.12.19.
In addition to distributions, service packs from version 6.2 are available for download.{:} ...
«Далее»
Вышла новая бэта - версия программы с номером 6.2. В ней реализована поддержка контроллера ESP32. На этом глобальные изменения в версиях серии 6.х.х закончены. Все остальные версии  в этой серии будут посвящены исправлению ошибок в программу, и создании стабильного релиза, после чего начнётся работа над серией 7.х.х. Что нового в версии 6.2.
  1. В стандартных контроллерах появилась плата ESP32 WROOM DevKit. К стандартному функционалу программы при выборе данного контролёра добавляется следующий функционал:
    • Возможность использования встроенного Bluetooth модуля в качестве Serial порта (в тех местах, где это возможно).
    • Настройка параметров ШИМ (16 отдельных каналов) для выходов.
    • Блок вывода сигнала на ...
      «Далее»
{:ru}Как и обещал, к концу месяца выложил промежуточное обновление бета версии программы. В ней устранены ошибки, найденные до 28.10.19 (подробнее можно посмотреть на форуме проекта в соответствующей теме). Кроме того произведены следующие доработки:
  1. Для всех стандартных контроллеров (включая ESP), восстановлена возможность непосредственной заливки в контроллер (без промежуточного открытия Arduino IDE), а так же проверки с компиляцией.  Отчёт о результате проверки или заливки, теперь,  в случае установки в Arduino IDE русского языка,  выводится на нормально на русском, а не «крокозяблами».
  2. При компиляции, с открытием в Arduino IDE, проекта со стандартным контроллером, Arduino IDE сразу настраивается на этот контроллер.
  3. Инсталлятор для ...
    «Далее»
{:ru}Бэта версия программы FLProg обновилась до номера  6.1. В этой версии я постарался устранить все найденные в версии 6.0 ошибки.  Ещё новшества версии.
  1. Как и обещал, реализована поддержка KaScada Cloud как для контроллеров ESP так и для ардуино. С облаком каскады работает модбас слейв, или мост Modbus TCP – Modbus RTU. Видео урок по настройке соединения уже есть на форуме проекта в ветке посвящённой HMI KaScada.
  2. Реализовал возможность настройки параметров аппаратных портов UART (количество бит, проверка четности, количество стоп бит). Для Software Serial  такой возможности нет. Библиотека Software Serial   не поддерживает изменение этих параметров. Хотя если такая возможность есть, ...
    «Далее»
{:ru}С небольшой задержкой выпущена новая бэта версия программы. Версия 6.Х основной задачей имеет интеграцию контроллера ESP32. В самом начале работы над этой версией обнаружилось, что текущая реализация системы описания контроллера не позволяет описать этот процессор. В связи с этим пришлось полностью переделывать эту реализации. Под это дело я решил реализовать давно требующуюся функциональность – возможность пользователям создавать собственные описания контроллера. Поэтому архитектура новых описаний контроллеров сразу разрабатывалась с учетом этого функционала, и кроме того я постарался сделать её максимально гибкой, и масштабируемой. В версии 6.0 в меню «Инструменты» главного окна появился пункт «Редактор описаний контроллеров»,  который и вызывает этот редактор ...
«Далее»
{:ru}Вышла новая стабильная версия программы с номером 5.3. Этот релиз завершает собой линейку 5.х. После выхода релиза 5.2.2. больших нововведений в программу не было, и в основном производилась  работа по устранению найденных ошибок. Я считаю, что все задачи, которые были запланированы на пятую версию программы, выполнены. Это:
  1. Обновление алгоритма отрисовки схемы –> отрисовка схемы реализована с нуля, и устранены «тормоза»
  2. Масштабирование рабочей области -> благодаря новой отрисовке это то же удалось реализовать в полном объёме
  3. Поиск блоков -> реализован интерфейс Cross-referense с возможностью перехода к необходимому блоку или в нужный пункт дерева проекта / таблицы тегов
  4. Благодаря смене версии ...
    «Далее»
{:ru}Вышла новая версия программы FLProg  с номером  5.2.2. В этой версии реализован функционал Cross-reference. Что это даёт. В меню «Проект» появился новый пункт –«Обзор проекта». Он вызывает окно со списком переменных, входов, выходов, которые используются в проекте, с разделением их по платам и блокам. При двойном клике на блоке, или выборе соответствующего пункта в выпадающем меню будет произведён переход на этот блок (соответствующая плата, если была свёрнута, будет развёрнута, окно просмотра схемы будет отцентровано на выбранном блоке, и этот блок будет выделен). Если переменная, вход или выход создан, но не используется в проекте, он будет отмечен специальным значком. При двойном клике ...
«Далее»
All project FLProg news
Authorization
*
*
Войти с помощью: 
Registration
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Password generation