Управление и контроль постройками во дворе.

Всем привет.    Представляю мой проект для контроля и управлением постройками во дворе, может кому пригодится. Проект собран на микроконтроллере ESP32. Управление через Virtuino Modbus. В проекте есть microSD на которую сохраняются данные с датчика HTU21 «Улица» и DS18B20 «Бассейн» с возможностью вывода графика. В программе экран «Бассейн». В Веб http://193.168.1.100. Нужно подключение ESP к …

Далее…Управление и контроль постройками во дворе.

2

Дисплей Tm1637

Первый опыт создания блока для flprog. Собрал дисплей для отображения десятичных значений с плавающей запятой. Библиотеку использовал  https://github.com/jasonacox/TM1637TinyDisplay Может кому пригодится. tm1637_Dec_(Code_-_Basic)

1

Обновление стабильной версии программы.

Стабильная версия программы обновилась до 7.3.1.  Устранены замечания, выявленные в версии 7.3.0. Больше обновлений седьмой версии не будет. Я начинаю вносить изменения в основной код программы в рамках создания восьмой версии.  

2

Выход новой стабильной версии программы FLProg.

Обновилась стабильная версия программы FLProg до версии 7.3.0. Все изменения здесь описать не реально – смотрите предыдущие новости проекта. Но одно изменение я должен отметить. Начиная с этой версии, программа сохраняет свои файлы в кодировке Unicode. В предыдущих версиях применялась Windows-1251.Изменение кодировки было вызвано проблемами при использовании в программе специальных и национальных символов которые не …

Далее…Выход новой стабильной версии программы FLProg.

0

Программа конвертации кодировки файлов проекта и служебных файлов программы FLProg.

Начиная с версии 7.3.0 программа FLProg сохраняет все свои файлы в кодировке Unicode, ранее использовалась кодировка Windows-1251. Она вызывала проблемы, связанные с использованием в проектах, пользовательских блоках и т.д. спец символов, и национальных символов. Для устранения этих проблем и был произведён переход на новую кодировку. Но в связи с этим переходом более старые версии программы …

Далее…Программа конвертации кодировки файлов проекта и служебных файлов программы FLProg.

0

Новогодняя Гирлянда

Лежали у меня без дела 6 ламп накаливания, на 25в. Но Очень скоро Новый год и я решил их задействовать. Не стал искать готовых проектов, а решил поэкспериментировать лично, так-как я начинающий и ничего не знающий в программировании. Задача заключалась в следующем, нужно чтоб каждая лампа имела индивидуальное управление с ардуино (Возможно для дальнейших экспериментов) …

Далее…Новогодняя Гирлянда

0

Обновление бэта версии программы.

Бэта версия программы обновилась до номера 7.2.1.  В программе исправлены ошибки найденные на 29.11.20.   Для всех цифровых полей исправлена проблема с «прыгающим» курсором. Кроме того добавлена возможность ввода чисел в шестнадцатеричной и двоичной системах счисления, во всех цифровых полях присутствующих в программе. Формат ввода. Шестнадцатеричная система: 0х1F 0X1F -0х1F -0X1F Двоичная система B001001 b001001 …

Далее…Обновление бэта версии программы.

1

Диммер AC 220 DMX 512 4 канала

Используя замечательную программу Сергея Глушенко «FLProg», библиотеку DMXSerial, GyverTimers, а так же замечательные уроки AlexGyver (https://www.youtube.com/watch?v=dn1U4CFjmC4&feature=emb_logo),  собрал DMX диммер  для управления яркостью четырёх  ламп накаливания работающих от сети AC 220 V 50 Hz. В основе DMX диммера используется Arduino, индикатор TM1367 и симистор BT139-600E (или готовая сборка от RobotDyn).   После включения питания, для установки адреса DMX512 …

Далее…Диммер AC 220 DMX 512 4 канала

1