FLProg
Категории раздела
Проекты пользователей [36]
Помощь начинающим [15]
Железо [1]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Пятница, 09.12.2016, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Каталог статей
Главная » Статьи » Публикации » Помощь начинающим

Использование именованных соеденений в программе FLProg
Начиная с версии 1.10.2 в программе FLProg можно использовать именованные соеденения. Идея подсмотренна в  программе ZelioSoft и немного дополненна.
Пример программы в ZelioSoft с применением именованных соеденений.




В программе FLProg после создания соеденения можно навести на него курсор (при этом соеденение подсвечивается) и кликнув правой клавишей выбрать в выпадающем меню пункт "Преобразовать в текст"





При этом откроется окно где будет показано автоматически сформированное имя соеденения, и будет возможность его изменить.




После нажатия кнопки "Готово" соеденение будет преобразовано в текстовый вид





Имя соеденения должно быть уникальным в пределах данной платы. 
При наведении курсора на имя соеденения подсвечиваются все места его подключения.





Если при наведении на имя соеденения вызвать выпадающее меню (клик правой кнопкой мыши), то в нем будут пункты позволяющие превратить его обратно в линию, или изменить его имя.





При преобразовании соеденения обратно в линию его имя  теряется.

Если навести курсор на свободный вход блока и вызвать выпадающее меню (клик правой кнопкой мыши), то при наличии на плате именованных соеденений к которым этот вход теоретически может присоедениться, в этом меню появится пункт "Подключить к именованному соеденению".





При выборе этого пункта будет предоставлен список этих соеденений для выбора и после нажатия кнопки "Выбрать" вход будет присоеденён к выбранному соеденению.








 
Категория: Помощь начинающим | Добавил: support (29.11.2015)
Просмотров: 4151 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 161 2 »
avatar
0
1
Мне кажется какой то особой необходимости в этом нет.
avatar
0
2
В начале статьи есть картинка схемы в программе Zelio (реальная программа, прошивка для контроллера АВР которую. я делал). Вроде всё красиво и понятно.
А теперь как бы эта схема выглядела если бы не было именованных соеденений. Я для примера перевёл часть соеденений обратно в линии. Разобраться уже намного сложнее.

avatar
0
3
Ладно.Нужно попрактиковаться.Посмотрим.
avatar
0
4
Отлично, такой эффект у Овена тоже наблюдал при создании больших проектов. Ещё работаю с Микролом, там тоже бардак когда очень большой проект.
avatar
0
5
Нужно побольше применять пользовательские блоки.Максимум соединений внутри этих блоков.
avatar
0
6
Постоянно применяю подобные блоки в контроллерах ALPHA2 Mitsubishi
avatar
0
7
Память контроллеров порой забита процентов на 90.Очень много связей.Без пользовательских блоков не обойтись.
avatar
0
8
Именованные соединения - класс!!! Даже и не предпологал как мне их нехватало!
avatar
0
9
Чрезвычайно полезная фишка. Спасибо.
avatar
0
10
Присутствует небольшой косяк. При открытии проекта в данной версии возле переменных не прорисовывается часть связи, прорисовывается только после подвижки переменной. Напрягает при коротких связях.
1-10 11-16
avatar
FLProg © 2016
Яндекс.Метрика