FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 15
Пользователей: 14
frenk1969, Wolf7607, k-maximus, Hijin, m726rs, bessarab, boris102, Golan, kipiaxxx, zamikatel, grin-mpx, Alias, starshoy81, Yenchonere
Понедельник, 11.12.2017, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Главная » 2017 » Декабрь » 2 » Выход промежуточной версии 3.0.1.
04:45
Выход промежуточной версии 3.0.1.

В виду того что в версии 3.0. были обнаружены критические ошибки, я решил выпустить промежуточную версию 3.0.1. В ней исправлена ошибка с установкой часов реального времени, и другие.

Кроме того, в ней уже реализованы некоторые запланированные улучшения.

  1. Изменение алгоритма определения порядка компиляции блока (по аналогии с редактором схемы в скаде).
  2. Отображение в редакторе схемы контроллера порядка выполнения блоков (так же по аналогии с редактором схемы в скаде).

ВНИМАНИЕ – если Ваш проект предусматривал использование особенностей предыдущего алгоритма определения порядка компиляции – необходимо проверить работу проекта при новом алгоритме. На панели инструментов редактора схемы появилась новая кнопка, которая включает/отключает показ порядка компиляции блоков. Так же показ порядка выполнения отключается при любом изменении схемы.

В Скаде появились новые параметры для задания размера окна (и исправлена ошибка из-за которой размер окна в плеере не задавался по требуемым параметрам), а также добавлена возможность задания собственной иконки окна при проигрывании проекта в плеере.

В предыдущей новости я так же забыл сказать о новой возможности Скады (начиная с версии 3.0). Теперь для совместимости с оборудованием «Овен» можно выбрать какой функцией (6 или16) модбас мастер будет записывать значение одиночного регистра хранения в слейв.

Просмотров: 1393 | Добавил: support | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 401 2 3 »
avatar
-1
1
Старый проект секунд 15 компилируется иии... прекращение работы программы sad
avatar
0
2
Можно проектик посмотреть (можно на почту support@flprog.ru )
avatar
0
3
Получил Ваш проект. Скажите честно, раньше (в предыдущей версии) он компилировался? И Вы сами в нем разбираетесь?))))
В чём проблема - понятно - непосредственная обратная связь. Он в любой версии будет зависать.


Вот скажите, по логике программы, кто должен раньше компилироваться, Блок And или таймер. Для работы таймера необходимо значение с выхода And а ему необходимо значение с выхода таймера. Вот и компилятор разобраться не может.  Я с самого начала предупреждал что непосредственные обратные связи запрещены (не только у меня, но и почти у всех производителей). К сожалению, в версии 3.0.1 я не успел реализовать блокировку создания таких соединений (в скаде это уже реализованно, но в виду сильных отличий в архитектуры схемы скады и схемы контроллера быстро перенести решение в контроллер не получилось), но в следующей версии она будет. Но я не смогу удалять такие цепи в уже созданных проектах, так что Вам придётся в уже созданных проектах их искать вручную.
Ну и все таки советую разнести эту большую плату на несколько маленьких, будет легче искать и разбираться. Да и схема получится более читаема.
avatar
0
4
Сергей, у меня все фунциклирует на старых версиях (отправил Вам видео) В проекте, конечно разбираюсь, именно эта обратная связь для того, чтобы нельзя было запустить таймер, когда он уже тикает. Внимание на это (обр связь), как то не обращал, но читал, что плохо. Это проект для конкурса RemoteXY. прежде чем выкладывать - тестирую, работает отлично уже в собранном виде. Проверил другой проект, тоже не компилируется =)
avatar
0
5
Я отправил Вам немного переделанный проект, где проблемм с компиляцией нет. Новый компилятор более строгий в этом отношении. В любом случае для обратной связи необходимо использовать переменную. В следующей версии как я уже сказал, такие связи будет невозможно создать. И ещё, Вы постарайтесь понять, что на одной плате всё это собирать, это очеь плохо. Проект не читаемый, и найти в нём ошибку практически невозможно. Мне потребовалось почти два часа (сначала раскидав проект по платам ) чтобы выловить эти ошибки. там оказалось три таких связи, которые и вешали компилятор.
avatar
0
6

Цитата
В Скаде появились новые параметры для задания размера окна
Да, но хотелось что бы при создании нескольких экранов они были разного размера. А получается, что размеры всех окон задает параметр главного окна.
avatar
0
7
Поскольку все экраны открываются в главном окне, то естественно и размеры экранов задаются главным окном. Мне кажется что если при переключении экранов будет прыгать размер главного окна, это будет как то некрасиво)))). Вот когда сделаю возможность открытия экрана в отдельном окне (а это запланировано) то такие экраны будут иметь свою установку размера, и свою иконку.
avatar
0
8
Отличная новость, спасибо!
Показ порядка выполнения блоков - это круто!

У меня просьба к Автору прийти к единому стилю нумерования дистрибутивов FLProg. Я предлагаю номер версии обрамлять знаками "минус", а сами цифры номера писать через точки. То есть нынешняя версия выглядела бы так:

UpdateToFLProg-3.0.1-Linux32.tar.gz

или

FLProg-3.0.1.exe

А у портативных версий писать суффикс portable:

FLProg-3.0.1-portable.exe
avatar
0
9
Цитата
UpdateToFLProg-3.0.1-Linux32.tar.gz
Не очень хорошо использовать в названии файла точки (хотя это возможно во мне говорит досовское прошлое). В общем коробит меня от этого.
avatar
0
10
Совместимость Скады с Овен это есть вери гуд. А вот отзывчивость интерфейса на нажатия в Скаде пока ещё очень низкая.
avatar
0
11
Цитата
В общем коробит меня от этого.

Меня тоже раньше коробило smile

Но уверяю Вас, в современных ОС с этим нет никаких проблем.
И это уже устоявшийся способ нумерования версий в мире ИТ.
Там ещё есть разделение на стабильные и девелоперские версии (чёт/нечёт во второй цифре), но это не наш случай.

Ещё замечание по новой версии - у новой кнопки нет всплывающей подсказки.
А фича с кнопкой - просто супер!
avatar
0
12
Цитата
Но уверяю Вас, в современных ОС с этим нет никаких проблем.
И это уже устоявшийся способ нумерования версий в мире ИТ.
Я подумаю

Цитата
Ещё замечание по новой версии - у новой кнопки нет всплывающей подсказки.
 Понял, исправлю
avatar
0
13
Здравствуйте.
В этой версии программы перестал работать блок - приём из UART, например создаю новый проект и сразу выбираю этот блок указываю ком порт и пробую нажимать кнопку компиляция и программа выдаёт ошибку и закрывается.
Я сделал проект управление коммутатором на реле и дистанционное управление коммутацией через UART там передаются буквы и цифры(например ANT1 или TRX2).В старой версии всё прекрасно компилировалось и работало а в новой разобрался из за чего ошибка и вылет программы и оказалось не работает - приём из UART.
В новой версии программе хотел создать проект SCADA для управления коммутатором через UART и тоже вылетает программа когда выбираю отправку переменной в UART через созданную кнопку.
avatar
0
14
Упс, да есть такая проблема. Сейчас начал разбираться, похоже такая же проблема будет связанна с блоком Limit, MCP23017, MenuValueBlock, блок нелинейного масштабирования , и ещё у нескольких блоков. Мой большой косяк. Связан с тем что для реализации нового алгоритма компиляции был произведен очень большой рефакторинг компилятора, и один из факторов я упустил.  Поэтому часть блоков и сломались. Буду срочно готовить исправленную версию. А вы пока если не сложно всё таки поищите еще ошибки.
Версия 3.0 доступна в архиве версий программе на сайте.
avatar
0
15
Цитата
В новой версии программе хотел создать проект SCADA для управления коммутатором через UART и тоже вылетает программа когда выбираю отправку
переменной в UART через созданную кнопку.
 А вот здесь я ничего не понял что Вы делаете
avatar
0
16
Вот я например подключаю в usb компьютера конвертер USB - COM и замыкаю RX -TX чтобы то что я отправлял в ком порт приходило назад в компьютер.
В проекте скада делаю соединение(RS-232) com портом,создаю передаваемую переменную тип - StringDataType а так же Принимаемую переменную тип - StringDataType и вывожу их на редактор экрана чтобы видеть что передаю и принимаю.Далее создаю Простую кнопку и в событии кнопки выбираю событие при нажатии, далее действие Установить значение переменной и указываю созданную Передаваемую переменную а значение пишу ANT1.
В итоге при нажатии на кнопку значение переменной ANT1 должно передать в com порт но на этом этапе выходит ошибка и программа закрывается.
Может я не так что то делаю,СКАД я только недавно начал изучать.
Мне просто надо чтобы при нажатии на кнопку передавалось в COM порт значение ANT1 при нажатии на другую кнопку передавалось значение ANT2 ну и т.д.
С Уважением, Андрей.
avatar
0
17
2.Отображение в редакторе схемы контроллера порядка выполнения блоков

Благодарность от всего сердца!

Теперь кофе меньше буду пить smile
avatar
0
18
У меня в версии 3.0.1 стала вылетать программа при компиляции одного и того же проекта.
В версии 2.5.1 всё хорошо работает и компилируется, в версии 3.0.0 компилируется, но некорректно работает RTC_SET (о чём говорил ранее), в версии 3.0.1 исправления для RTC не смог протестировать, т.к. программа стала вылетать при компиляции.
1-10 11-20 21-25
avatar
FLProg © 2017
Яндекс.Метрика