FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 11
Пользователей: 3
R2PM, jonik22sm, Yenchonere
Понедельник, 11.12.2017, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Главная » 2017 » Сентябрь » 7 » Второй отчёт по состоянию проекта
06:55
Второй отчёт по состоянию проекта

Прежде всего, хочу, извинится за долгое молчание. Так сложилось.

Честно скажу,  месяц я к проекту не притрагивался.  Я затеялся с покупкой квартиры (ну сколько уже можно жить на съёмной), так что месяц был занят беготнёй по банкам (естественно ипотека), по знакомым и друзьям (кроме ипотеки ещё необходимо достаточно много наличных для этого дела – пришлось в долги влазить), по осмотрам квартир и т.д. Кроме того пришлось делать несколько заказиков на стороне. Так что времени не было. Ну а когда наконец то всё устаканилось, занялся программой. Ну и как говорится «Остапа понесло». Чуть больше чем за две недели мне удалось сделать больше чем я обычно делаю за месяц-два. Описывать долго – смотрите видео.



Извините за небольшую скомканость, мне удалось выгнать всех из квартиры всего на часок, так что времени на запись было мало. Если что непонятно – пишите в комментариях.

Просмотров: 3548 | Добавил: support | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 311 2 3 »
avatar
0
1
Здорово  up Ждем новую версию  respect
avatar
0
2
Очень хорошо получилось, автору удачи...
avatar
0
3
Спасибо, Вам за труды!!!
avatar
0
4
Сергей, здравствуйте.
После просмотра видео появилось несколько вопросов.
1. Раз Вы полностью переделываете логику обработки блоков то будет ли расширен набор типов используемых переменных?
Много раз поднимался вопрос об переменной типа UnsignetInteger, появится ли она?
2. Какие виджеты планируете добавить? Хотелось бы увидеть виджеты типа треугольник, трапеция, овал, многоугольник.
3. Можно ли будет группировать примитивы (линии) в один объект?
4. Будет ли реализован механизм создания собственных виджетов?
5. Возможно ли предусмотреть такой вариант как "склеивание" плеера и файла проекта для получения на выходе единого готового исполняемого файла?
6. Что произойдет если в проекте будут использоваться шрифты, которые могут отсутствовать на машине, где и будет эксплуатироваться проект?
7. Появится ли градиентная заливка?
avatar
6
5
Нужно Сергея поддержать опять! Скинемся кто сколько может!
avatar
0
19
Поддерживаю
avatar
0
6
Отличная реализация!. Возникло пока одно пожелание (может конечно невнимательно смотрел и не увидел...), чтобы посмотреть свойства виджета и кнопок, надо элемент выделить и смотреть, а если сделать вывод основных параметров в всплывающую подсказку при наведении курсора на элемент? При большом числе элементов это будет полезно думаю.
avatar
0
10
Если сделать при наведении курсора то при нормальном заполнении экрана и при перемещении курсора эти подсказки просто задолбают, да и тормозить будет это не по детски. А вот вариант с кликом правой кнопкой , по моему, имеет шанс на рассмотрение.
avatar
1
7
Замечательно, готов поучаствовать в поиске "багов" и в документировании функций. Рассмотрите возможность скачивания бета версий программы.
avatar
0
8
Отлично !!!! ждем с нетерпением
avatar
0
9
Круто !!!!! Отличная Работа Сергей . thumb  Сил вам и терпения.
avatar
0
11
Отвечаю Naladchik 
1. В скаде будут немного другие типы данных.
Integer - все целые типы данных от байта до LongInteger. Это универсальный целочисленный тип.
Float - ну это понятно, есть только маленькая особенность.  Внутри в мозгах реально хранится не число типа float а тип Fraction. Этот тип насколько я знаю существует только в языке SmallTalk и представляет собой дробь со знаменателем и числителем в виде целых чисел. Это позволяет вести расчёты с этим типом без потери точности.
Snring - ну это то же понятно. 
Возможно со временем появятся типы данных Time, Data, DataTime. Так же наверное будет возможность создавать свои типы данных (Record). Ну это со временем. Новые типы данных (Time, Data, DataTime) появятся и в редакторе схемы контроллера.

2. Точно появятся овал, дуга, многоугольник (то есть и трапеция, и треугольник и любая другая замкнутая фигура)

3. Виджеты можно объединять в групповой объект (уже), и в можно будет сохранять в файл (в будущем)

4. Возможно, пока точно сказать не могу
5 скорее всего нет, так как сам плеер состоит минимум из 5 файлов.
6. программа подберёт наиболее близкий по написанию щрифт, но вот если у этого шрифта не будет русского написания, будут квадратики. Алгоритм выбора в языке програмирования очень запутан, и я пока не могу разобраться с ним и повлиять на него. Поэтому при разработке проекта на сторону лучше всего использовать шрифты которые точно будут (TimesNewRoman например)
avatar
0
22
Доброго дня!
с помощью того, что вы делаете,  появилась отладка в онлайне.
а теперь вопросы на засыпку smile
1. Будет ли скада под линукс.
2. будет ли скада работать на версиях линукса, которые работают на таких устройствах как Orange Pi
3. Будет ли скада работать с базами данных для записи трендов.
4. Тренды будут? как насчет ОПС технологии или только модбас будет встроен?
будет ли скада компилироваться в какой то исполняемый системой файл или она
будет работать только в окне Вашей программы.  предусмотрите пожалуйства
многомониторный режим.
потому как когда работает клиент скады, лучше чтобы он крутился на доп. мониторе. Я недавно выпросил у разработчиков
Simple Scada, они сделали - очень удобно!
avatar
0
23
1. Да будет.
2. Скорее всего нет, но я не  проверял.
3. Со временем да
4. Тренды то же со временем появятся. ОПС есть в планах но не сразу.
Проект сделанный в FLProg будет выгружаться в файл, и работать в отдельном плеере. Как отдельный эксешник сделать скорее всего не получится.
1-10 11-20 21-24
avatar
FLProg © 2017
Яндекс.Метрика