FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Суббота, 16.12.2017, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Баг - Трекер » Новые » очень сильно начинает тормозить программа flprog
очень сильно начинает тормозить программа flprog
Иваныч Дата: Вторник, 26.01.2016, 20:53 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Позвольте и мне задать вопрос.
при переносе схемки платы в другой проект или открытие платы  нет соединения элементов (обычно входные) после как передергниш  элемент соединение востонавливаетса.

Добавлено (26.01.2016, 20:53)
---------------------------------------------
В версии 10.3 этот баг пропал!

Прикрепления: 9514708.jpg(23Kb)
 
lalala5 Дата: Среда, 27.01.2016, 11:16 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на ноутбуке стоял режим экономия энергии-жутко тормозил. выставил режим сбалансированный все летает
 
FlintFD Дата: Вторник, 21.03.2017, 15:48 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Версия 2.4.0, тормозит безбожно, нормально работать начинает только в приоритете "Реального времени". Реально грустно смотреть когда ткнув в блок он выделяется секунд через 5-7, это нечто.... Я делал себе программку для некоторых расчётов (в Делфи), так тоже сначала стремился к проверке всего и вся при каждом изменении любого значения, в итоге достиг результата что при изменении любой циферки программа считала секунд по 10-15... в итоге переделывал чтоб только по глобальным изменениям считала.
Не нужно чтоб при каждом движении мышки она прогоняла весь  алгоритм платы на правильность, только по ключевым действиям пусть проверяет, протянул соединение, проверка, двинул блок, нет проверки. 
Сам я только начал осваивать Ардуину, в поисках вариантов программирования натолкнулся на  flprog, очень с трудом даётся программирование в чистом виде, кое как немного Делфи освоил, но с С+ и подобными грустно всё, думал вот и среда под мои задумки, ан не всё так просто оказалось, с такими тормозами к середине реализации задуманного проекта можно будет сходить чайку попить пока соседний блок выделит...
Сделайте что нибудь с этим вопросом, совсем грустно однако.
 
starshoy81 Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:14 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
FlintFD, приоритет реального времени и задать процессу соответствие, чтобы работал на одном ядре. И ещё у меня синезубая мышь лагает временами, при этом тачпад на ноуте без проблем работает. Может имеет смысл проводную мышь попробовать?
 
FlintFD Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:29 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я и говорю, что приемлемо нормально работает только в приоритете реального времени и задана работа на одном ядре. В остальных комбинациях жуткий тормоз. Вот только процесс реального времени может плохо сказаться на работе системы в целом, с непредвиденными последствиями. У меня комп Архикад без проблем ворочает, немаленькие проекты, а тут... Но ведь такой способ программирования мне даже очень понравился, и хотелось бы даже остаться в этой программе (начал врубаться). Но небольшой экспериментальный проект выдал такие тормоза.
У меня проводная мышь, беспроводные не приживаются почему то, быстро дохнут :).
 
support Дата: Вторник, 21.03.2017, 16:35 | Сообщение # 51
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Награды: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Я стараюсь по мере возможности оптимизировать отрисовку. Вы ещё не работали на старых версиях - это было намного хуже. Все таки я не проффесиональный программист, а любитель(((. Я примерно знаю как ещё можно оптимизировать скорость работы, но это надо лезть в дебри моей среды программирования. Я пока не нашол точку где отлавливается событие перемещения мыши и преобразуется в команду на перерисовку. Где то глубине контроллера (у меня используется архитектура MVC). Как доберусь - думаю получится ускорить отрисовку раз в 10-20 и отвязаться от типа мыши.

Разработчик программы FLProg
 
FlintFD Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:06 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут не отрисовка мне кажется, а проверка условий и целостности проекта по каждому чиху проходит. Что и тормозит в итоге всё и вся, всё что не на С++ и подобном, очень уж тормозят комп. Когда перемещается мышь то заметно что при пересечении соединительной линии эта линия мигает (выделяется) на какое то время в таком состоянии подвисает и выделяется следующая часть проекта, и пока мыщь движется, то всё на своём пути вот так подмаргивает (что очень заметно при тормозах), т.е происходит проверка проекта с частотой опроса мыши и плюс каждое выделение, т.е. выполняется условие "если есть изменение или выделение то провести проверку проекта". Программа движение мыши считает изменением (ну оно в принципе так и есть и так и должно быть), для отрисовки блоков и линий программа всегда должна знать положение курсора, а если ввести условие дополнительно "и нажата кнопка" только тогда проверять проект. Но это при перемещении блоков тоже будет работать, тогда ещё условие добавить "и внесены изменения в данные проекта". Ну программист из меня так себе, даже практически никак, но свою программу я так и побеждал, пришлось переписывать очень много, разбивать на блоки и вводить условия проверки только при совпадении нескольких условий, иначе вот также вынужденные перекуры наблюдать стал.
 
Magalexey Дата: Суббота, 08.04.2017, 23:05 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот мыслю аналогично - во всем виновата мышь, но добавив дополнительные условия наверно добавятся и тормоза.
При движении курсора по рабочей области на каждом шаге происходят вычисления положения курсора над объектами (блоками, линиями, надписями и т.д.). Это видно по красной подсветке объектов при движении курсора. Получается при каждом сдвиге курсора на 1 пиксель вычисляется над каким же объектом находится курсор, и попавший в заданную область объект подсвечивается. Допустим мышь сдвинулась на 500 пикселей вверх и на 500 в сторону, и в рабочей области находится 100 объектов - это же сколько раз надо проверить условия, сколько операций сравнения и вычислений нужно обработать!?
А что если убрать подсветку объектов во время движения курсора мыши и включать ее только когда курсор зафиксировался на какое-то время (10мс допустим), т.е. пока мышь бегает на рабочем пространстве меняется только положение курсора, а как только курсор остановился или сработали кнопки мыши тут-то можно отрисовкой и вычислениями заняться. А проверку проекта производить исключительно при внесении каких либо изменений в рабочей области (соединение, перемещение, удаление, добавление объектов). Реально ли это воплотить или в силу недостаточных моих знаний в программировании я не правильно мыслю?
Может ли влиять разрешение самой мыши DPI на работу программы?
 
fagot Дата: Понедельник, 01.05.2017, 14:51 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял что прогу глючит на 64 разрядной системе. На работе слабее комп но 32 разрядная W7, дома мощнее комп но 64 разрядная W7. Дома пользоваться программой невозможно, каждое действие требует 5-10 секунд.
 
Boroda Дата: Понедельник, 01.05.2017, 22:58 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Награды: 38
Репутация: 36
Статус: Offline
Дома W7 х64, core i5, без внешней видюхи - FLProg летает.
На работе W7 х32, Pentium E5300, видюха nVidia - FLProg полный тормоз.
 
OJIEG555 Дата: Среда, 03.05.2017, 07:48 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Flp подтормаживала раньше на больших проектах и переодически валилась. Заметно уменьшились такие косяки после уменьшения пункта UNDO (откат действия) до 0, рискованно , но я почаше сохрагняю проект вручную.
 
fagot Дата: Среда, 03.05.2017, 10:36 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Boroda ()
Дома W7 х64, core i5, без внешней видюхи - FLProg летает.На работе W7 х32, Pentium E5300, видюха nVidia - FLProg полный тормоз.
Вы счастливый человек, у всех наоборот почемуто (почитайте форум).
Поделитесь счастьем со всеми как добиться чтобы нормально работала FlProg на 64 разрядной системе.
Заранее спасибо.


на этой системе тормозит.


а тут летает. Где смеяться?
Прикрепления: 4785269.jpg(101Kb) · 4135350.png(331Kb)
 
Boroda Дата: Среда, 03.05.2017, 11:18 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Награды: 38
Репутация: 36
Статус: Offline
fagot, либо смеяться над мышью, либо над видеокартой nVidia. Ведь в рабочем компе видюха встроенная Intel HD скорее всего, а в домашнем Вашем внешняя и скорее всего nVidia. Меня давно уже терзают сомнения по поводу видеокарт. На АМДшных и Интеловских видюхах все нормально работает.

Сообщение отредактировал Boroda - Среда, 03.05.2017, 11:24
 
igee Дата: Пятница, 05.05.2017, 15:05 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Boroda, вот-вот, это похоже на правду. На ноуте со встроенной интеловской видюхой и простой мышью работает в разы лучше чем на стационарнике с джи-форсиной игровой, и мышью с изменяемым dpi.
 
ecoins Дата: Вторник, 09.05.2017, 08:21 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Что помогает для ускорения работы:
1) делать экран как можно уже.
2) торможение в том числе и из-за винчестера. Помогает установка портативной версии FLPROG на виртуальный диск в оперативке.

Надеюсь, что автору удастся со временем совладать с этой проблемой - пока это сдерживает в написании сложных плат Flprog и больших программ.
 
Форум » Баг - Трекер » Новые » очень сильно начинает тормозить программа flprog
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика