FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Воскресенье, 04.12.2016, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Баг - Трекер » Архив (Версия 2.1) » Не работает блок меню (не правильно работает)
Не работает блок меню
Слимпер
Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 25
Репутация: 23
Статус: Offline
Просто беру вставлю в пустой проект один блок "Основной блок меню", вообще его не настраиваю, и при компиляции в IDE получаю такое:


Добавлено (15.10.2016, 18:24)
---------------------------------------------
Если снять галочку  Входы 'Значение +' / 'Значение
то две ошибки пропадаю


Добавлено (15.10.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Если в единственном пункте меню (который создается по умолчанию при добавлении  блока ) поставить галочку Сохранить в EEPROM
То пропадает еще одна ошибка



Добавлено (15.10.2016, 18:56)
---------------------------------------------
Если создать хотя бы один Группа параметров 
То пропадает еще одна ошибка:



Сообщение отредактировал Слимпер - Суббота, 15.10.2016, 18:58
 
Слимпер Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 25
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Слимпер ()
Если снять галочку  Входы 'Значение +' / 'Значението две ошибки пропадаю
Если вернуть эту галочку,  она нужна для нормального редактирования параметров, если всего 3-4 кнопки использовать, то ошибки возвращаются, но если одноврименно с этим добавить один пункт меню  типа Bool со следующими настройками
 

то ошибки пропадают, но если выбрать другие варианты настроек, то появляются другая ошибка 

Прикрепления: 9972078.png(3Kb)
 
support Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 07:16 | Сообщение # 3
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Пока сижу на вокзале Тюмени, исправил эти баги. Как приеду домой, выложу патчь. Извините за ошибки, торопился до отъезда выложить версию. Дома все сложнее. Жена рычит "вместо того что бы заниматься ребёнком занимается всякой фигнёй" )))). Но выложить патчик я время найду.

Разработчик программы FLProg
 
Max Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Награды: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата support ()
Пока сижу на вокзале Тюмени

Не знал, что Вы в Тюмени и проезжали через наши края!


Максим (VK - Максим Дунаевский)
 
WZV Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Тюмени фирма Reavisor, на основе Arduino  сделала самый бюджетный умный дом. Может кому эта информация пригодится.
 
Dev1 Дата: Среда, 19.10.2016, 14:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня обновился. Чистый проект. При выставлении boolean во время компиляции ошибки:

C:\Users\Dev1\AppData\Local\Temp\flprog\pr34\pr34.ino: In function 'String _convertBoolean(byte, byte, byte)':

pr34:129: error: '_menuItemsBooleanCustomTextsArray' was not declared in this scope

if(_menuValueArray_bool[valueIndex -1]) {return _menuItemsBooleanCustomTextsArray[convertFormat - 11];} else{ return _menuItemsBooleanCustomTextsArray[convertFormat - 10 ];}

^

pr34:129: error: '_menuItemsBooleanCustomTextsArray' was not declared in this scope

if(_menuValueArray_bool[valueIndex -1]) {return _menuItemsBooleanCustomTextsArray[convertFormat - 11];} else{ return _menuItemsBooleanCustomTextsArray[convertFormat - 10 ];}

^

exit status 1
'_menuItemsBooleanCustomTextsArray' was not declared in this scope
Прикрепления: 3397024.jpg(169Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
support Дата: Среда, 19.10.2016, 14:23 | Сообщение # 7
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Понял. Исправлю. Пока могу посоветовать выставить в боллеановском пункте меню формат конвертации -собственный текст и в соответствующих полях ввести тексты которые нужны для отображения труе и фалсе

Разработчик программы FLProg
 
support Дата: Среда, 19.10.2016, 14:25 | Сообщение # 8
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Не доглядел эту ошибку

Разработчик программы FLProg
 
Dev1 Дата: Среда, 19.10.2016, 14:30 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
И вот еще. Большинство дисплеев не поддерживают кириллицу(я так вообще не пользуюсь кириллицей), в формате конвертации присутствуют Да/Нет. Не могли бы вы поменять их на On/Off.

Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
support Дата: Среда, 19.10.2016, 14:34 | Сообщение # 10
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Как раз для этого и существует формат конвертации - собственный текст. Если его выбрать, появятся два поля. Текст для true и текст для false. Туда и вводиде off и on соответственно

Разработчик программы FLProg
 
Слимпер Дата: Среда, 19.10.2016, 14:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 25
Репутация: 23
Статус: Offline
support, Что я не понял по какому критерию происходит запись в EEPROM?
При каждом изменении числа?

Добавлено (19.10.2016, 14:49)
---------------------------------------------
И еще хотел спросить почему используете функцию  write(), а не update().
Еще с EEPROM можно работать функциями put и get, которые читаю данные любых типов, даже массивы одной командой.

 
support Дата: Среда, 19.10.2016, 14:53 | Сообщение # 12
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Да запись происходит при изменении числа. Насчёт put, get и update - посмотрю., не знал.

Разработчик программы FLProg
 
Слимпер Дата: Среда, 19.10.2016, 15:04 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Награды: 25
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата support ()
Да запись происходит при изменении числа.
Уточню, команда генерируется, только при окончании вода или при каждом увеличении на единицу шага?
Или я неправильно понимаю, например:
Есть уставка =10 при помощи кнопок + - (шаг 1 ) надо изменить число на 25. Вопрос сколько команд запись будет сделано 1 или 15?

Добавлено (19.10.2016, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата support ()
Насчёт put, get и update - посмотрю., не знал.
Вот тут Описание а тут  Обсуждение, может пригодится.
 
Sergik Дата: Среда, 19.10.2016, 22:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обнаружил проблему компиляции при выборе в основном блоке меню переменной типа float

pr11.ino: In function 'void _menuSaveToEEPROMItem(byte)':

pr11.ino:643:80: error: 'EEPROMWriteFloat' was not declared in this scope

Если поставить галочку в пункте сохранить в EEPROM ошибка пропадает!
С переменной типа integer все работает без проблем.
 
Dev1 Дата: Четверг, 20.10.2016, 12:30 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Sergik ()
Обнаружил проблему компиляции при выборе в основном блоке меню переменной типа float

pr11.ino: In function 'void _menuSaveToEEPROMItem(byte)':

pr11.ino:643:80: error: 'EEPROMWriteFloat' was not declared in this scope

Если поставить галочку в пункте сохранить в EEPROM ошибка пропадает!
С переменной типа integer все работает без проблем.


На последнем апдейте программы не заметил проблемы с Float
Прикрепления: 0996830.jpg(60Kb) · 4357483.jpg(254Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
Форум » Баг - Трекер » Архив (Версия 2.1) » Не работает блок меню (не правильно работает)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика