FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Суббота, 10.12.2016, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Баг - Трекер » Архив версия 1.11 » Мешает уникальный модификатор (Мешает уникальный модификатор в пользовательском коде CODE)
Мешает уникальный модификатор
Alex16 Дата: Четверг, 14.04.2016, 03:01 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Пример Функции
Прикрепления: 123.flp(94Kb)


AlexA
 
AlexRyzh Дата: Четверг, 14.04.2016, 08:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alex16 ()
Пример Функции
Спасибо. Теперь я могу сделать удобные блоки для своего дисплея. В 1-м блоке прописать установки для дисплея и функцию вывода на экран, а для каждого экрана блок с кодом, который принимает переменные и отправляет их в функцию.
Думаю будет удобно первую плату создавать с именем "Setups_Functions progect" и туда вставлять соответствующие блоки. А исполнительные блоки, которые будут использовать указанные переменные, параметры, функции,  вставлять в проекте где удобно. И НИКАКОЙ уникальный модификатор не помешает dont тесной связи между такими блоками    hands
P.S. И еще не дает покоя вопрос: Это как должен выглядеть блок CODE с уникальным модификатором, чтоб его можно было вставлять в проект несколько раз, без паразитного размножения переменных wacko


Сообщение отредактировал AlexRyzh - Четверг, 14.04.2016, 08:24
 
Evgesha Дата: Четверг, 14.04.2016, 09:32 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexRyzh, поделитесь пожалуйста блоком монитора готовым !!!! когда времячко найдете.
 
AlexRyzh Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Evgesha ()
поделитесь пожалуйста блоком монитора готовым !!!!
О каком мониторе речь?
 
Evgesha Дата: Четверг, 14.04.2016, 17:10 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
О том который перелистывать экраны проще. Олед по и 2 с шине. Маленький цветной типа.
 
AlexRyzh Дата: Четверг, 14.04.2016, 19:02 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Evgesha ()
О том который перелистывать экраны проще. Олед по и 2 с шине. Маленький цветной типа
Аага, я понял графический дисплей 0.96 " I2C IIC
Вот проект с блоком, надеюсь разберетесь
После того как появился "Заветная птичка" в пользовательском блоке КОДА, можно дисплей разбить на 5 частей. 1-установочные параметры, 2,3,4,5-экраны, думаю так значительно удобней будет пользоваться.
//extern uint8_t MediumNumbers[];
//extern uint8_t BigNumbers[];
//extern uint8_t MegaNumbers[];
//extern uint8_t RusFont[];
//extern uint8_t UkrFont[];
//extern uint8_t TinyFont[];
Это я закоментировал, чтоб меньше код править, пока небыло галочки smile
Прикрепления: 1222.flp(1465Kb)


Сообщение отредактировал AlexRyzh - Четверг, 14.04.2016, 19:22
 
Форум » Баг - Трекер » Архив версия 1.11 » Мешает уникальный модификатор (Мешает уникальный модификатор в пользовательском коде CODE)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика