FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Понедельник, 20.11.2017, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: support, Сергей, Anydy, Олег 
Форум » Основной » Просто поболтать (На свободную тему. Можно перемыть косточки Автору) » Flprog на оборот.. (Идея (идиотизм?))
Flprog на оборот..
alverzilin Дата: Пятница, 07.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хай пипл. Мысль, пишу быстро, что бы не упустить!=) Мысль такая, а что если реализовать такую фитчу, что бы готовый код преобразовывала назад в блоки, для дальнейшего редактирования, читай - изменения. А потом снова, можно в код и в контроллер.. Бывает же такое, есть готовое решение, но не целиком устраивает, а написать с нуля нужно много мозгов и\или свободного времени... По моему было бы круто, не так ли?


 
pan Дата: Пятница, 07.07.2017, 19:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Награды: 38
Репутация: 35
Статус: Offline
вы наверное не представляете как в принципе работает флпрог и ее блоки
 
alverzilin Дата: Пятница, 07.07.2017, 20:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
эм.. ну естественно нет, я же не разраб. от куда мне знать?! я только это, поделился идеей, мыслью! я же не виноват, что она оказывается бредовая)


 
Dev1 Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: Offline
Ваша идея, по сравнению с моей нервно курит в сторонке. haha

Win7/10-64 FLProg v2.5.1 (Beta v2.5.4) external IDE 1.8.5

 
alverzilin Дата: Пятница, 07.07.2017, 22:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dev1 ()
Ваша идея, по сравнению

пха-ха-ха-ха lol ! Бесспорнно сударь)))



 
Sancho Дата: Суббота, 08.07.2017, 09:07 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата alverzilin ()
Хай пипл. Мысль, пишу быстро, что бы не упустить!=)
Во как на Купала накрыло.. smile

Добавлено (08.07.2017, 09:07)
---------------------------------------------
И поволокло....


Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...
 
alverzilin Дата: Суббота, 08.07.2017, 09:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sancho ()
накрыло..

чем? biggrin 

Цитата Sancho ()
И поволокло....

куда?? biggrin 

Цитата alverzilin ()
Мысль такая

Не, ну а в самом деле. cool  Я где то похожее встречал... только там была блок схема... вроде... вот не помню, то ли готовый алгоритм в блок схему, то ли на оборот... Надо погуглить.. dry 
Цитата alverzilin ()
По моему было бы круто

Добавлено (08.07.2017, 09:30)
---------------------------------------------
А вот и пример! Почему бы и нет?

Добавлено (08.07.2017, 09:50)
---------------------------------------------
Нашел программу под названием - Code to Flow chart generator, но из-за того что она платная, работоспособность ещё не проверил, но по ходу, это конвертер из кода в блок схемы с большим количеством поддерживаемых форматов.



 
Dryundel Дата: Суббота, 08.07.2017, 10:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alverzilin ()
А вот и пример! Почему бы и нет?
Ну не реально это. Не применимо к FLProg.
Представьте что разбираете автомобиль. Он состоит всего из трех блоков двигатель, кузов, подвеска. Вот только эти блоки не являются конечными стандартными запчастями, а разобрать до гаек и болтов смысла нет, т.к. в FLProg используются именно блоки. Проблема в том, что невозможно с достоверностью сказать к чему относится крепление двигателя, к кузову или же все-таки к двигателю.
Ни один алгоритм не отделит пользовательский блок от скетча, если только создать какую то общую базу и нанять команду которая будет эти блоки сертифицировать.  В случае же когда скетч написан вообще не через FLProg задача становится архи не реальной. Встречаются такие замудреные алгоритмы, что их ни к одному блоку не приравняешь.
Короче говоря, как написано над одними известными вратами, "Оставь надежду, всяк сюда входящий." devil

И вообще, поаккуратней с канабисом надо, а то еще не так накроет. smile


Сообщение отредактировал Dryundel - Суббота, 08.07.2017, 10:50
 
alverzilin Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 20:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно... Надо завязывать..) smok 

Цитата Dryundel ()
Встречаются такие замудреные алгоритмы, что их ни к одному блоку не приравняешь.

Оно то понятно. Или на-ибарод.. блоками мудришь поляну размером в стадион, а можно скатеркой отделаться (конечно если знаешь как(специально без запятой))

booze 

замяли тему...



 
Форум » Основной » Просто поболтать (На свободную тему. Можно перемыть косточки Автору) » Flprog на оборот.. (Идея (идиотизм?))
Страница 1 из 11
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика