FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Пятница, 21.07.2017, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Просто поболтать (На свободную тему. Можно перемыть косточки Автору) » Давайте все таки помоем косточки автору. (А она сейчас и здесь нужна -- "СКАДА")
Давайте все таки помоем косточки автору.
Dryundel Дата: Четверг, 06.07.2017, 10:19 | Сообщение # 61
Сержант
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vist1973 ()
Я не программист...    главное он работает...   Мечтал все время...      и у меня получилось ....
СПАСИБО ЗА ПРОГРАММУ!!!!
+1

Теперь немного критики.
На страницах форума есть масса намеков и прямых предложений помощи в развитии программы. Очень жаль что Сергей все время как то уклоняется от этого. По мере развития, в одиночку тянуть такой проект, становится все сложней и сложней.
ИМХО уже есть все основания начать формировать команду и делегировать часть работы ее членам, ибо рутина, которой будет становиться все больше, в конце концов поглотит все силы автора и дальнейшее развитие от этого будет только страдать.

support Дата: Четверг, 06.07.2017, 10:49 | Сообщение # 62
Автор программы
Награды: 41
Я это прекрасно осознаю. Поэтому после выхода версии со скадой, будет большое обсуждение путей дальнейшего развития программы. Сейчас я пока только хочу отработать новые решения, что бы была возможность планировать что делать дальше. Плюс есть небольшие сложности с  основной моей работой.
А вообще конечно да, я уже зашиваюсь, идей много, причём идей уже просчитанных, и с четким виденьем реализации. А вот времени и сил уже не хватает.

Разработчик программы FLProg

kbplug Дата: Вторник, 11.07.2017, 12:17 | Сообщение # 63
Рядовой
Награды: 0
Спасибо автору за программу, я с интересом жду выхода новой версии со скадой.

svolzhin Дата: Вторник, 18.07.2017, 21:43 | Сообщение # 64