FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Пятница, 09.12.2016, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Обсуждение программы FLProg (Не багтрекер, и не хотелки. Делимся опытом!!) » Первая разработка в программе (для теплицы, гроубокса) (Изучение работы программы на практике. Постепенное решение.)
Первая разработка в программе (для теплицы, гроубокса)
AlexRyzh Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 02:32 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот изобразил структуру работы меню с кнопками. Сделал по скромному, без особых наворотов. Думаю, если с этим получится разобраться, то навороты уже по аналогии можно добавлять.
 
rw6cm Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 04:11 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 44
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата AlexRyzh ()
Сделал по скромному, без особых наворотов.
В предложении явно смайлика не хватает biggrin !


PC, E8400, 3.5Gb, Win7-32, ver.FLP(portable)
 
AlexRyzh Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 08:31 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rw6cm ()
В предложении явно смайлика не хватает
Согласен, слишком наворочено для подсказки. Но хотя бы одну ветку меню помогите сделать (Удержание кнопки 2 сек). Остальное по аналогии буду думать, делать. Главное понять как это делается.
И возможно ли вообще это сделать в ФЛПрог?
Прикрепления: 1510036.jpg(106Kb)


Сообщение отредактировал AlexRyzh - Воскресенье, 24.01.2016, 08:39
 
AlexRyzh Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 09:09 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот таким образом добавил к кнопкам таймер для создания кнопки "Удержание кнопки 2 сек".
В результате удержания кнопки Кн1, переменная "Кнопка 2 сек" получает 1.

А вот дальше как? Создаем плату обработки нажатия для каждой кнопки и их удержания 2, 5 сек...
Если переменная 1 то делаем следующее ???
Прикрепления: 2657234.jpg(21Kb) · 0611613.jpg(22Kb)
 
Олег Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 10:53 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Для вас принципиально именно такое построение меню? Если нет, то добавив еще одну кнопку все упрощается, а две вообще замечательно.
И боюсь что при такой структуре у вас не то что в Nano, но и в Uno памяти не хватит. Использование одной кнопки для разных манипуляций требует постоянной проверки местонахождения на данном этапе, а это все код жрущий память.
В нашем деле чем проще, тем лучше.
Я бы сделал как-то так, но это навскидку.
Главная страница, например, показывает часы.
1 кнопка Выбор: листаем меню
- Установка даты и времени
- Автомат ручное
- Выбор канала
2 кнопка Вправо: в конкретном меню передвигаемся по значениям.
- Часы, минуты, секунды
- Вкл-выкл
- Установки в программе канала
3 кнопка Влево: выбор подканала
- Выбор программы в канале
4 кнопка Вверх: увеличение значения на единицу
5 Кнопка Вниз: уменьшение значения на единицу
При этом код сократится в полтора, а может и в два раза.
И вообще что-то сомнения меня гложут в объеме программы, если вы сделаете 10 программ по 10 каналов а в каждом канале по 4 значения, то только это 400 переменных, которые надо хранить в ЕЕПРОМ, иначе при сбое электричества все слетит напрочь.
Попробуйте посмотреть в этом направлении, и избавьтесь от всего что в принципе не очень-то и нужно и задача сильно упростится.


Сообщение отредактировал Олег - Воскресенье, 24.01.2016, 10:58
 
rw6cm Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 11:24 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 44
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата AlexRyzh ()
Согласен, слишком наворочено для подсказки. Но хотя бы одну ветку меню
Если вечером будет время сделаю набросок.
Пока можете изучить как это сделал VirSpy в своих часах


PC, E8400, 3.5Gb, Win7-32, ver.FLP(portable)

Сообщение отредактировал rw6cm - Воскресенье, 24.01.2016, 11:25
 
AlexRyzh Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:43 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rw6cm ()
Если вечером будет время сделаю набросок.
Спасибо. Уверен, что Ваши наброски очень пригодятся для познания принципа построения блоков, и в практическом применении
Цитата rw6cm ()
Пока можете изучить как это сделал VirSpy в своих часах
Посмотрел, скачал. На вскидку, без комментариев, не смог разобраться как это все работает, но оставил даже свое замечание, что мне показалось неправильным.
Может там организовано так, что все правильно получается, но на вскидку показалось что неправильно.


Сообщение отредактировал AlexRyzh - Воскресенье, 24.01.2016, 12:47
 
Олег Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:44 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Я так понимаю что легких путей вы решили не искать smile .
Высылаю вам набросок к кусочку алгоритма из поста номер 33. Заодно прокомментировал на примере чем неудобно использование одной и той-же кнопки для разных целей. При построении меню в полном размере как в посте номер 31 вам придется ставить еще много блоков И и таймеров чтобы не было ложных срабатываний, а это все раздувает код.
Прикрепления: Primer_menu.flp(751Kb)
 
AlexRyzh Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 17:43 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Олег ()
Высылаю вам набросок к кусочку алгоритма из поста номер 33. Заодно прокомментировал на примере чем неудобно использование одной и той-же кнопки для разных целей. При построении меню в полном размере как в посте номер 31 вам придется ставить еще много блоков И и таймеров чтобы не было ложных срабатываний, а это все раздувает код.
Спасибо. Вроде довольно таки понятно все. Нужно смотреть разбираться. На основе этого буду что-то делать, что будет не ясно буду спрашивать.
Для начала (пока еще не очень разбираюсь в этих блоках) сделаю попроще, только необходимые функции реле времени.
Сделаю на 3 канала. 1 канал с 1 программой Вкл и выкл (для досветки, которую нужно за сутки 1 раз утром включить и вечером выключить)
2-й канал для вентилятора, который будет включаться 3-4 раза в сутки, чтоб погонять воздух по теплице (это 3-4 программы).
3-й канал циклический, для аэрации раствора, чтоб постоянно не гонять компрессор, а включать на 15 с перерывом в 30 мин. ( ну или другие цифры, дело покажет сколько аэрировать, чтоб раствор не портился)
Потом, когда-нибудь (может следующей зимой) помозгую над задуманным реле.
Кнопок не жалко, просто хочется минимализма в кнопочной системе. Хотя все же проще будет добавить кнопок (хотя бы одну)... а там посмотрим.
 
Олег Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 21:58 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Забыл сказать, в проекте использован пользовательский блок, скачать можно здесь.
Минимализм в кнопочной системе приводит к максимализму в программной, как говорится: если где-то прибыло, то это значит что где-то убыло biggrin .
 
hallozin Дата: Понедельник, 25.01.2016, 17:48 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
AlexRyzh, Вот посмотри мой проект по автоматизации теплицы ,точнее его малая часть ,там меню с подменю, их можно увеличивать практически до любых размеров
Прикрепления: 6351886.flp(1280Kb)
 
AlexRyzh Дата: Понедельник, 25.01.2016, 22:22 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexRyzh ()
Забыл сказать, в проекте использован пользовательский блок, скачать можно здесь.
Спасибо. Но пользовательский блок не нужно скачивать никогда, если он есть в проекте. Просто правой кнопкой на блок и "Добавить в библиотеку" smile

Добавлено (25.01.2016, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата Олег ()
AlexRyzh, Вот посмотри мой проект по автоматизации теплицы ,точнее его малая часть ,там меню с подменю, их можно увеличивать практически до любых размеров
Спасибо, посмотрю

Добавлено (25.01.2016, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Олег ()
Вот посмотри мой проект по автоматизации теплицы ,точнее его малая часть ,там меню с подменю, их можно увеличивать практически до любых размеров
Спасибо. Как начинающему не просто разобраться в проекте, но есть над чем подумать, разобраться, поучиться
 
Олег Дата: Понедельник, 25.01.2016, 22:39 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата AlexRyzh ()
Но пользовательский блок не нужно скачивать никогда, если он есть в проекте
Чего только нового не узнаешь. smile
Что-то с цитатами в предыдущем посте проблемы.
 
AlexRyzh Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:08 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexRyzh ()
Чего только нового не узнаешь.
Это есть в одном из уроков автора программы


Сообщение отредактировал AlexRyzh - Понедельник, 25.01.2016, 23:09
 
Олег Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:18 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Я злостный прогульщик, много уроков прогулял biggrin .
 
Форум » Основной » Обсуждение программы FLProg (Не багтрекер, и не хотелки. Делимся опытом!!) » Первая разработка в программе (для теплицы, гроубокса) (Изучение работы программы на практике. Постепенное решение.)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика