FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика

Яндекс.Метрика
Среда, 07.12.2016, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Бегущая строка на светодиодном драйвере MAX7219
Бегущая строка на светодиодном драйвере MAX7219
UMC
Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно сам вопрос в том, как реализовать бегущую строку на микросхеме драйвера светодиодов MAX 7219. В наличии имеется семисегментный индикатор на MAX 7219 . Я новичек в этом деле. Время с DS3231 и данные температуры и влажности с DHT11 я на него вывожу поочередно, вот хочется усложнить задачу, но как это реализовать? И еще на DS3231 есть возможность выводить температуру, но вот незадача, данные времени у меня в переменной вида integer + сложение строк ,а данные о температуре во float (значение с запятой), и не один переключатель не хавает разнородные переменные. Хотел сделать чтоб значение времени и температуры менялись поочередно.Можно ли это как то победить? Можно конечно преобразовать float в integer, но хотелось бы выводить температуру с запятой.

Сообщение отредактировал UMC - Четверг, 24.03.2016, 20:50

Олег Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:59 | Сообщение # 2
Гуру
Награды: 20
Конвертация типов - Преобразование строк, преобразует вам float в строку.

UMC Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Награды: 0
Цитата Олег ()
Конвертация типов - Преобразование строк, преобразует вам float в строку.
Спасибо....только хотел убрать этот вопрос с повестки , разобраля со своей невнимательностью, вот помнил же, что делал так....начал на FLProg пенять , даже обновил его smile . А по первому пункту есть предложения?