FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Понедельник, 05.12.2016, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Интеграция своего кода на Си.
Интеграция своего кода на Си.
Kocтик Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:19 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexSar ()
Проще уж всю программу сразу писать на С++
Пожайлуста. smile Каждый волен выбирать свой путь сам. Кроме С++ есть ещё и Ассемблер. Там вообще круть.
Цитата AlexSar ()
эти номера опять будут присутствовать в имени переменных. Тогда в чем смысл?
Дело в том что это ... наверное баг. Как я понимаю автор думает над этим. Цыфры эти добавлены специально для того чтобы не было одинаковых названий у разных переменных. Но оказалось что некоторые библиотеки сами создают свои переменные и названия этих переменных менять нельзя. Как то так.
А удаляются они в две секунды. После компеляции. Уже в иде выделяем набор этих лишних символов, затем в верху мышкой клацаем: правка, найти, заменить всё. И всё выделенное вами исчезнет из скетча.
 
AlexSar Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:30 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Kocтик ()
Дело в том что это ... наверное баг. Как я понимаю автор думает над этим. Цыфры эти добавлены специально для того чтобы не было одинаковых названий у разных переменных. Но оказалось что некоторые библиотеки сами создают свои переменные и названия этих переменных менять нельзя. Как то так.А удаляются они в две секунды. После компеляции. Уже в иде выделяем набор этих лишних символов, затем в верху мышкой клацаем: правка, найти, заменить всё. И всё выделенное вами исчезнет из скетча.
Спасибо за ответ. Вашу подсказку по поводу удаления лишних цифр я понял. Но без цифр этот скетч у меня и так есть. На его основе я хотел сделать блок. Не получилось. Возникает ошибка в определении переменной после компиляции блока. Не доверяя своему разуму, подключил к решению проблемы еще программистов, владеющих С++. Вердикт вынести не смогли, т.к. не известно, как работает программа по составлению пользовательского блока. Есть только догадки, но это уже из области гадания. А так возможность самостоятельно создавать необходимые блоки с кодом выводит FLProg на качественно новый уровень. Автор - Гигант.

Добавлено (25.03.2016, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата AlexSar ()
Дело в том что это ... наверное баг. Как я понимаю автор думает над этим. Цыфры эти добавлены специально для того чтобы не было одинаковых названий у разных переменных. Но оказалось что некоторые библиотеки сами создают свои переменные и названия этих переменных менять нельзя. Как то так.А удаляются они в две секунды. После компеляции. Уже в иде выделяем набор этих лишних символов, затем в верху мышкой клацаем: правка, найти, заменить всё. И всё выделенное вами исчезнет из скетча.
Добрый день, Kocтик, обращусь еще раз к Вам, т.к только Вы пока и откликнулись. Забыл упомянуть: В скомпилированном коде блока в IDE я удалил все "лишние" цифры, закрыл описание класса точкой с запятой. После этого компиляция проходит без ошибок. Полученный скетч, немного отличающийся от исходного скетча по последовательности отображаемого материала, был залит в Arduino. В результате все заработало, штрих-код считывался и отображался на дисплее так же, как и на исходном скетче. Одно НО... - блок получить таким образом не получится. Может быть, как обходной вариант, сделать недействующий блок и использовать его для построения программ, а после компиляции удалять "лишние" цифры этого блока и закрывать класс?

Добавлено (25.03.2016, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Kocтик ()
Дело в том что это ... наверное баг.
Все свои вопросы откладываю на неопределенный срок. Это действительно баг. Сторонние переменные нельзя переименовывать. Автор в курсе. Собирается устранить эту проблему в следующей версии FLProg. (если я правильно эго понял). Пока остается только альтернативный вариант - использование неработающего блока с последующей чисткой кода в IDE после компиляции всей программы.
 
ЛОМ Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:32 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vovka1973, по стиральной машине примерно думаю   так

стирка
закрытие замка люка
клапан налива воды  4 мин.
тэн поддерживает 35градусов от аналогового датчика или цифрового во время стирки
стирка
мотор барабана 5 мин. в одну сторону
мотор 5 мин. в другую
4 раза туда сюда
помпа слива 3 мин.
полоскание
клапан налива воды  4 мин.
мотор 3 мин.
помпа слива 3 мин.
отжим
мотор барабана 3 мин. в одну сторону с повышенной скоростью
мотор 3 мин. в другую сторону с повышенной скоростью
помпа слива при отжиме работает через 2 мин. от начала отжима до окончания отжима
открытие замка люка
меню на дисплее  OLED LCD Display I2C 0.96 IIC Serial 128X64 с минимумом кнопок
пункты меню
пуск
остановить с открытием замка люка с возможностью продолжения
сброс
стирка
полоскание
отжим


Сообщение отредактировал ЛОМ - Пятница, 25.03.2016, 21:48
 
Kocтик Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:14 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЛОМ ()
клапан налива воды  4 мин
Поищите хорошенько, должен быть датчик или расход воды, или уровень воды.
 
ЛОМ Дата: Суббота, 26.03.2016, 11:33 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит прессостат . Он отключит клапан чуть раньше 4 мин.
 
Kocтик Дата: Суббота, 26.03.2016, 11:42 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЛОМ ()
прессостат . Он отключит клапан чуть раньше 4 мин
Прессостат никакого отношения ко времени не имеет. Это и есть датчик уровня воды в баке.
 
sser Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:39 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё уже давно придумано.... универсальный блок

 
vovka1973 Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:42 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sser ()
Всё уже давно придумано
Так то уже всё придумали ,просто для этого о и существует ардуино что бы не покупать все что придумали, про стиралку думал быстро сделаю , не получилось может времени мало я еще и станок запускаю да и новичок еще ,ну на 70% уже сделано , осталось алгоритм полоскания прикрутить.
Стиральной машины нет проверить не могу , время в генераторах установи свое первый у меня 5 секунд второй 3  это для проверки я делал, у тебя 5 мин второй будет 3 минуты, ну и борьба с помехами чем сегодня и завтра буду заниматься, уже всю голову сломал , принцип надеюсь понял . а лучше сам пиши легче исправлять будет что да как  . Дисплея такого нет просто добавь сам,  выводи переменные что тебе нужно видеть здесь все просто. Код надо дорабатывать на оборудовании , я только учусь .
Прикрепления: 1794672.flp(470Kb)


Сообщение отредактировал vovka1973 - Понедельник, 28.03.2016, 18:47
 
UMC Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:08 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vovka1973 ()
Код надо дорабатывать на оборудовании , я только учусь
 Я тоже ученик...посмотрел ваш блок и назрели вопросы.
1. На первой плате у вас входы уже с защитой от дребезга...нужно ли было еще добавлять блок Защита от дребезга?
2. Также на этих входах включен подтягивающий резистор...мне кажется для того чтоб теперь эта кнопка сработала её нужно сделать инверсной?
 
ЛОМ Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:24 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vovka1973, спасибо за помощь. На счёт дисплея можно поподробнее ,как подключать и как вставить его библиотеку в FLPROG /при компиляции в arduino ide напрямую в текст программы что ли?
 
vovka1973 Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:43 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЛОМ ()
vovka1973, спасибо за помощь. На счёт дисплея можно поподробнее ,как подключать и как вставить его библиотеку в FLPROG /при компиляции в arduino ide напрямую в текст программы что ли?
Вот посмотри мой проект станка рабочий проверенный, в нем посмотри как я выводил на дисплей .
Прикрепления: borja_nano.rar(0Kb)


Сообщение отредактировал vovka1973 - Вторник, 29.03.2016, 17:48
 
ЛОМ Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:07 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
архив не открывается
 
vovka1973 Дата: Среда, 30.03.2016, 03:09 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЛОМ ()
архив не открывается
UMC

Файл больше положенного . залил на дропбокс жми
 
VirSpy Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:12 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите. Что не так делаю. Матричная клавиатура на PCF8574. Оригинал статьи : pcf8574. Библиотека из архива Keypad_I2C. Есть и такое.
Выбивает ошибку
In file included from pr51.ino:5:0:
i:\Arduino\Progs\FLProg\Portable\1-10-5\ide\libraries\Keypad_I2C/Keypad_I2C.h:35:20: fatal error: Keypad.h: No such file or directory
#include "Keypad.h"
Keyboard I2C (CODE).ubi
arduino_keypads-master.zip

Добавлено (03.04.2016, 09:12)
---------------------------------------------
Получилось подключить по второй статье в режиме 3х4. Не могу понять, как опрашивать клаву 3х5.

Keyboard I2C (CODE)2.ubi
i2ckeypad.zip

Сообщение отредактировал VirSpy - Суббота, 02.04.2016, 21:01
 
ANi Дата: Суббота, 25.06.2016, 14:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте? извините за поднятие старой темы.
Прошу помощи для новичка. Помогите пожалуйста сделать блок пользователь в CODE на этой замечательной программе. 
Мне надо завернуть в этот блок датчик HC-SR04.
Я знаю, что готовый датчик есть в программе, но мне необходимо добавить туда вход ENABLE для разрешения работы.
Попытался тупо перенести код в блок пользователя, но ничего не выходит. (Я весьма плохо разбираюсь в программировании)

PS А еще я нигде на ардуиносайтах не нашел описание  параметра = 0UL
из строки
unsigned long _ultrasonic1P = 0UL;
которая получается при компилировании готового датчика SR04 в ардуино.

Надеюсь на вашу помощь, спасибо.
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Интеграция своего кода на Си.
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика