FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Среда, 20.09.2017, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » EEPROM - не запоминаются значения (Что я делаю не правильно)
EEPROM - не запоминаются значения
Deuce Дата: Среда, 16.08.2017, 10:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, где проявляются кривые руки? Значение Read у меня отображается согласно указанным мной значениям. Но после отключения и последующего включения ардуины значение нулевое sad
Прикрепления: UNO_EEPROM_Test.flp(79Kb)
 
Dev1 Дата: Среда, 16.08.2017, 10:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне больше нравится через детектор изменения числа...



И не понятно нужны ли вам доп переменные, достаточно и модбас тегов.
Прикрепления: 4701021.jpg(28Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.4

 
pan Дата: Среда, 16.08.2017, 11:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Награды: 37
Репутация: 33
Статус: Offline
судя по коду, блок записи использует функцию обновления епром а не просто записи.
и триггер там не нужен. запись происходит по фронту


Сообщение отредактировал pan - Среда, 16.08.2017, 11:05
 
Deuce Дата: Среда, 16.08.2017, 11:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я повторил вариант Dev1 (и этот вариант избавил от одной лишней операции), но все равно не сохраняются значения sad после ресета нули. мне это нужно для запоминания заданной температуры. что бы после отключения питания значения снова подставлялись.

Сообщение отредактировал Deuce - Среда, 16.08.2017, 11:20
 
Dev1 Дата: Среда, 16.08.2017, 11:43 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Пришлось собрать модбас angry 

Подсоединил ардуино через OPC сервер. Задал 88, получил 88.


Отключил сервер, отключил питание ардуино и модбас от пк. Подключил все к пк и питанию.
Получил из епром 88.



Проект как и во 2 сообщении.
Прикрепления: 3274023.jpg(176Kb) · 0025433.jpg(175Kb) · 2511061.flp(79Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.4

 
Deuce Дата: Среда, 16.08.2017, 11:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ардуина уно?
 
Dev1 Дата: Среда, 16.08.2017, 11:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Deuce ()
ардуина уно?

На руках нано, а какая разница?


Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.4

 
Deuce Дата: Среда, 16.08.2017, 11:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по идее никакой. но у меня не сохраняется. все делаю точно так-же. но после подключения ардуины - нули.
 
Dev1 Дата: Среда, 16.08.2017, 12:12 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну я могу предположить 2 варианта:
1. убитый еепром,
2. кривая прошивка бутлоадера ардуино.

Бутлоадер можно переписать через IDE Инструменты-записать загрузчик.
Только отключить все от ардуино, кроме USB кабеля.
И проверить правильность выставленного типа ардуино.


Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.4

 
vovka1973 Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dev1 ()
Ну я могу предположить 2 варианта:1. убитый еепром,
2. кривая прошивка бутлоадера ардуино.
а может криво собирает компилятор программу? я тут столкнулся собрал проект с модбасом  и у меня другая фишка в епром сохраняет и по модбасу видно что переменная меняется но в слейве в программе переменная осталась по умолчанию епрома хотя я ее изменил и вижу на экране но в цикле программы эта переменная имеет другой параметр даже после перезагрузки всей системы ,вообще ничего не понимаю в чем может быть проблема весь день убил на это так и не понял в чем проблема,
завтра на работу приду и еще раз проект на другом копе с компилирую и посмотрю.


 
Dev1 Дата: Понедельник, 21.08.2017, 08:29 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата vovka1973 ()
а может криво собирает компилятор программу?

Компилятор находится в IDE и он(она) компилирует тот код что ему сгенерировала FLProg. В FLProg правильность генерации кода зависит от правильного расположения элементов, а не как многие любят - накидали кучу блоков а там пускай программа разбирается. 
С модбасом нужно серьезно заниматься. Если мастер передает переменные

Цитата vovka1973 ()
в епром сохраняет и по модбасу видно что переменная меняется

это не значит что до слейва они дошли.

Цитата vovka1973 ()
но в слейве в программе переменная осталась по умолчанию епрома

Откуда слэйв знает какое значение по умолчанию? Мастер передал или в слэйве свои значения переменной, которые мастер перебить не может?

На форуме уже кучу раз писали как проверить работу модбас через компьютер.


Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.4

 
vovka1973 Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:55 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dev1 ()
Компилятор находится в IDE и он(она) компилирует тот код что ему сгенерировала FLProg. В FLProg

Принёс на работу проект и нифига тоже самое ,сделал заново именно новый проект тот же и все работает и переменную видит короче все работает как надо , это у меня уже не первый раз такое ,наверно когда часто меняешь в программе происходит какой-то сбой ,я уже не первый раз так сталкиваясь заново начинаю рисовать тот же проект и все работает

Добавлено (21.08.2017, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата Dev1 ()
это не значит что до слейва они дошли.
у меня данные со слейва читаются так что дошли и отправились к мастеру biggrin


 
belyx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dev1 ()
В FLProg правильность генерации кода зависит от правильного расположения элементов, а не как многие любят - накидали кучу блоков а там пускай программа разбирается.
Просвятите,где это про правильное расположение прочитать-может ссылка есть?
 
vovka1973 Дата: Вторник, 22.08.2017, 04:54 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата belyx ()
Просвятите

Ставь как хош ,только линии назад нельзя только через переменные


 
Deuce Дата: Вторник, 05.09.2017, 08:34 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У себя я грешу на бутлоадер. как я понял из мануалов, что бы его перезаписать нужна вторая ардуина. у меня сейчас нет с собой второй. как найду - перепишу и сообщу результат по EEPROM.

Добавлено (05.09.2017, 08:34)
---------------------------------------------
Перезаписал бутлоадер, снял инвертирование с выхода (не знаю как установилось) и все заработало. Что являлось причиной не выяснил. Всем спасибо за помощь.

 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » EEPROM - не запоминаются значения (Что я делаю не правильно)
Страница 1 из 11
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика