FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Вторник, 21.11.2017, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: support, Сергей, Олег, Anydy 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » вопрос по схематике
вопрос по схематике
nalnik Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:33 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Labu55
Опасные у Вас фантазии, А как и гбанет этот "ФАРАД"?


Я не злопамятный, Я записываю.

Сообщение отредактировал nalnik - Понедельник, 14.08.2017, 17:44
 
vladislavshefer Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:54 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не нашёл дашит на клапан у него какие то мозги на закрывание или просто пружина?

Добавлено (14.08.2017, 17:54)
---------------------------------------------
да и насчёт фарады так что там всё таки стоит (конденсатор ионистор или что)и как подключено?

 
Labu55 Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:56 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Не "гбанет этот "ФАРАД"", я думаю разница между поменять полярность клапана и направления тока через геркон очевидна. Извините ещё раз, искренне хотел помочь.
 
vlad Дата: Понедельник, 14.08.2017, 18:17 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Клапан рабочий, я выше писал что при подаче напрямую от бп клапан открывается и при убирании питания он закрывается.
В эти выхи я попробую след варианты, потому как самому интересно почему сейчас так.
1. Диод
2. Поменяю местами выводы контактной группы реле
3. Полевик или NPN
 
garikb Дата: Понедельник, 14.08.2017, 19:01 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Так как клапан моторизованный, значит стоит двигатель. При снятии напряжения он же как то должен закрытся вот для этого и стоит ионистор. Правда видать забыли сделать развязку и с ионистора течет ток в обратку который и не дает разомкнутся реле.
Решение - поставить диод по плюсу как на схеме во 2 посте
 
vladislavshefer Дата: Понедельник, 14.08.2017, 19:47 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю прежде чем делать выводы надо посмотреть электрическую схему клапана тогда сразу станет ясно что происходит и не надо будет перебирать варианты, к сожалению схемы не нашёл, если нет схемы хотя бы фото потрохов
 
pan Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:34 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1004
Награды: 38
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата garikb ()
Решение - поставить диод
да какая разница какой клапан , зачем все усложнять.  чем проще тем надежнее. нужно не костыли ставить) , а убирать все лишнее
 
vacz Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:45 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 13
Репутация: 9
Статус: Offline
Не мучайте свои мозги. Выбросите свое герконовое реле и поставьте простую релюшку или полевик.
Если реле, то так:
Прикрепления: 9923658.jpg(17Kb)


Сообщение отредактировал vacz - Понедельник, 14.08.2017, 21:03
 
garikb Дата: Вторник, 15.08.2017, 01:15 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата pan ()
да какая разница какой клапан , зачем все усложнять.  чем проще тем надежнее. нужно не костыли ставить) , а убирать все лишнее

Это не костыль, а о чем китайские производители забыли указать.
Или Вы думаете если удалите реле и оставите транзистор, такого не будет?
Реле убрать не проблема, но диод все равно нужно будет ставить.

vacz

Ваша схема будет работать 100%, но мы то отталкивались от схемы автора, а у него реле на 12V.


Сообщение отредактировал garikb - Вторник, 15.08.2017, 01:15
 
vacz Дата: Вторник, 15.08.2017, 07:24 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 13
Репутация: 9
Статус: Offline
Этот клапан моторизирован. Поэтому для открытия двигатель крутится влево, а для закрытия вправо. В варианте клапана с двумя проводами (с учетом, что там нагородили китайцы) Возможно управление клапаном одним из трех вариантов: 1 - я описал выше,
2 -

3 -
Прикрепления: 1337153.jpg(36Kb) · 9725387.jpg(219Kb)
 
pan Дата: Вторник, 15.08.2017, 08:19 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1004
Награды: 38
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата garikb ()
Или Вы думаете если удалите реле и оставите транзистор, такого не будет?
уверен
 
vlad Дата: Среда, 16.08.2017, 22:24 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата vacz ()
Этот клапан моторизирован. Поэтому для открытия двигатель крутится влево, а для закрытия вправо. В варианте клапана с двумя проводами (с учетом, что там нагородили китайцы) Возможно управление клапаном одним из трех вариантов: 1 - я описал выше, 2 -
 нет не так. существует несколько типов этих клапанов. в спойлере это как раз и расмотрено. они имеют разные буквенные обозначения. на моем клапане нет плюса и минуса. вернее  ему пофиг где плюс а где минус. важен сам факт присутствия разности потенциалов. т.е. когда на него подано напряжение он открыт. когда напряжения нет то он закрыт.
из ваших вариантов рабочий только первый.( именно для моего клапана)


Сообщение отредактировал vlad - Среда, 16.08.2017, 22:26
 
pan Дата: Среда, 16.08.2017, 22:56 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1004
Награды: 38
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата vlad ()
нет плюса и минуса. вернее  ему пофиг где плюс а где минус
внутри диодный мост. всего то
 
vacz Дата: Четверг, 17.08.2017, 05:35 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 13
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно же все клапана разные (два, три, четыре провода) и со своими схемами подключения. Поэтому я Вам и писал про клапана с двумя проводами на выходе:
Цитата vacz ()
В варианте клапана с двумя проводами Возможно управление клапаном одним из трех вариантов:

Некоторые клапана открываются при кратковременном нажатии на кнопку, а отключаются при повторном кратковременном нажатии. (надо пробовать. Зависит от изготовителя)
А вообще, всегда с клапаном идет паспорт, где обычно дают схему подключения. Ну а, что находится внутри и как работает можно посмотреть, открыв крышку клапана.
Прикрепления: 8915194.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал vacz - Четверг, 17.08.2017, 08:43
 
vlad Дата: Четверг, 17.08.2017, 12:18 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата vacz ()
Поэтому я Вам и писал про клапана с двумя проводами на выходе:
Я не совсем выше понял ваше утверждение про два провода. теперь понятно. действительно существует ( но помоему только две разновидности клапанов с двумя проводами CR1 и СR4) первая требует смену полярности для смены режима клапана а вторая наличие или отсутствие напряжения. импульсное управление помоему есть но у клапана в этом случае должно быть мин 3 конца.
у меня клапан CR4.
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » вопрос по схематике
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика