FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Воскресенье, 20.08.2017, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Прием данных по UART (Блок)
Прием данных по UART
stapmoff Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:14 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного исправил блок, теперь сумма другая, но не та
3E 01 06 19 27 00 67 00 4D
3E 01 06 19 27 00 67 00 4D

Добавлено (13.07.2017, 09:14)
---------------------------------------------

Цитата rw6cm ()
Эти откуда ?
с моего устройства
 
pan Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:18 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
как может быть при одинаковых цифрах разная сумма...
чудес не бывает. единственное что приходит на ум это то циферки в разных форматах (dec hex)
 
stapmoff Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:25 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата pan ()
циферки в разных форматах (dec hex)
Всему виной была вот эта строчка
for (n = 0; n <= 7; n++)  // рассчитываем crc8
тут была 8

Но все равно сумма не совпадает


Сообщение отредактировал stapmoff - Четверг, 13.07.2017, 09:26
 
rw6cm Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:25 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 878
Награды: 79
Репутация: 59
Статус: Offline
У вас есть пакет который должен проходить, (правильный)?

Win7-32, FLProg (portable)
 
pan Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:28 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата stapmoff ()
тут была 8
 если была 8 , то должно было быть в скобках n=1

Добавлено (13.07.2017, 09:28)
---------------------------------------------
чудеса

 
rw6cm Дата: Четверг, 13.07.2017, 09:46 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 878
Награды: 79
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата stapmoff ()
Всему виной была вот эта строчкаfor (n = 0; n <= 7; n++) // рассчитываем crc8
тут была 8
Быстрей всего так for (n = 0; n < 8; n++), это тоже самое


Win7-32, FLProg (portable)
 
stapmoff Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:42 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rw6cm ()
У вас есть пакет который должен проходить, (правильный)?
Да

Добавлено (13.07.2017, 12:42)
---------------------------------------------
Только что написали их компании кто придумал этот протокол. Подтвердили что не правильно считается контрольная сумма, но а как тогда при приеме запроса мой слэйф правильно читает сумму, вот загадка
Прикрепления: _LLS.doc(33Kb)


Сообщение отредактировал stapmoff - Четверг, 13.07.2017, 12:43
 
stapmoff Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:52 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот правильные пакеты

блин повторно скинул

Добавлено (13.07.2017, 12:52)
---------------------------------------------
Странно, сейчас принудительно вписал ему правильную контрольную сумму и все равно мастер не видит. Или так не прокатит))

Прикрепления: 2410374.doc(33Kb)


Сообщение отредактировал stapmoff - Четверг, 13.07.2017, 12:45
 
rw6cm Дата: Пятница, 14.07.2017, 06:20 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 878
Награды: 79
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата stapmoff ()
Вот правильные пакеты
Все верно, это алгоритм
CRC-8/MAXIM
Нужен правильный сдвиг регистров, из его данных:
Check = 0xA1,    Poly = 0x31,  Init = 0x00,   RefIn = true,   RefOut = true,   XorOut = 0x00.
Честно сказать для меня пока это "вынос мозга" (на понимание трачу уйму времени)
Думаю нужна "подсказка зала" или "звонок другу" ))


Win7-32, FLProg (portable)

Сообщение отредактировал rw6cm - Пятница, 14.07.2017, 06:21
 
stapmoff Дата: Пятница, 14.07.2017, 07:31 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rw6cm ()
Все верно, это алгоритмCRC-8/MAXIM
Да, так точно именно он.

Добавлено (14.07.2017, 07:31)
---------------------------------------------
Добился правильного расчета суммы, ошибка была в расстановке байт. Поменял местами и вуаля, но все равно мастер не видит слэйф)))) cry  cry  cry


Сообщение отредактировал stapmoff - Пятница, 14.07.2017, 07:31
 
stapmoff Дата: Пятница, 14.07.2017, 07:31 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот проэкт
Прикрепления: lls.flp(257Kb)
 
stapmoff Дата: Пятница, 14.07.2017, 07:44 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Может теперь дело в интервалах передачи?
Прикрепления: 1121586.doc(33Kb)
 
Dev1 Дата: Пятница, 14.07.2017, 08:14 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Описание протокола обмена

Win7/10-64 FLProg v2.5.1 external IDE 1.8.3

 
rw6cm Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:31 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 878
Награды: 79
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Dev1 ()
Описание протокола обмена
какая хорошая инфа, почему бы ее в начале темы не выложить, кучу время экономили бы ))
Цитата Dev1 ()
Может теперь дело в интервалах передачи?
Похоже здесь с типом данных не увязка.  byte -> hex -> string
Понимает ли он,
может все это одним блоком с одним типом, чтоб не путаться.
В символьном режиме, по описанию, вообще по другому все.


Win7-32, FLProg (portable)

Сообщение отредактировал rw6cm - Пятница, 14.07.2017, 09:45
 
pan Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:36 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата rw6cm ()
Похоже здесь с типом данных не увязка.
поддерживаю. я тож самое писал
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Прием данных по UART (Блок)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика