FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Понедельник, 20.11.2017, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: support, Сергей, Олег, Anydy 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Проблемы с Mega 2560 после заливки крупного скетча. Help!?!?
Проблемы с Mega 2560 после заливки крупного скетча. Help!?!?
slava-fierwolf Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 15:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеем:
1.Китайская Mega 2560.
2. 8 канальный блок твердотельных реле (симисторы)
3. Дисплей на чипе 44780
4. 8 кнопок на пульте
5. 7 концевых датчиков.
6. Питаю мегу от USB зарядки от айфона 5V 1А.

Проблема: Заливаю скетч размером 13830 байт. В нем я использую 13 блоков дисплеев на чипе 44780. Когда запускаю с кнопки выполнение программы (это станок автоматический) - то на 8 канальном блоке реле, светодиод который показывает какой канал работает - моргает с высокой частотой. Это видно глазом.

Дальше я дорабатываю скетч ставлю внутри еще 9 блоков дисплеев, размер скетча при этом становится 15226 байт. Заливаю скетч в мегу. Запускаю выполнение скетча и на 8 канальном блоке реле, светодиод который показывает какое в данный момент реле активно - вобще еле еле тлеет еле заметно. Замыкается ли реле при этом не знаю не замерял. Еще в скетче использую не сложное меню из 6 пунктов, значение 3х из которых я записываю в EEPROM.

Дело в том что когда простейший скетч заливаю размером 1644 байта  в эту же мегу что бы одной кнопкой включать все 8 каналов реле, в любой последовательности и в любом варианте то все работает и все светодиоды ярко светятся.

И на последок когда в большой скетч размером 15226 просто добавляю отдельную кнопку которая замыкает эти все каналы реле то до запуска автоматической логики станка при нажатии на эту кнопку все светодиоды блока реле светятся ярко и без морганий. Когда нажму старт, т. е. автоматическое выполнение логики то при нажатии этой отдельной кнопки все светодиоды на блоке реле включаются ярко но уже с некоторым морганием высокой частоты. Друзья, в чем проблема куда копать?


save people Donbass

Сообщение отредактировал slava-fierwolf - Воскресенье, 18.06.2017, 16:01
 
Nikan Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 15:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
К такому вопросу неплохо бы проект приложить,

у Вас 22 физических дисплея или блоков?
 
slava-fierwolf Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nikan ()
у Вас 22 физических дисплея или блоков?
22 блока дисплея. Не физических. Проект довольно не простой. Я пытаюсь понять связь в такой не корректной работе выходов с увеличением физического размера скетча


save people Donbass
 
Vitez Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:04 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело не в размере скетча. 22 блока дисплея не корректно. Каждый цикл обрабатывается каждый. Сведите все к одному. Переключайте вход  по условию.
 
Nikan Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:07 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата slava-fierwolf ()
22 блока дисплея.
блоков должно быть  ровно столько сколько строк в дисплее.
данные для отображения на дисплей через переключатель.
Цитата slava-fierwolf ()
такой не корректной работе выходов с увеличением физического размера скетча
ваша проблема не в размере проги, а в не корректном ее исполнении.
задачи во время выполнения  налезают одна на другую.
 
slava-fierwolf Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:15 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vitez ()
Дело не в размере скетча. 22 блока дисплея не корректно. Каждый цикл обрабатывается каждый. Сведите все к одному. Переключайте вход  по условию.
А сколько же Мега 2560 может обрабатывать блоков дисплеев? Они все работают в разной последовательности. Выводят информацию в разных областях экрана. Что то константа, что то выводит показания счетчика, некоторые показывают какой агрегат в данный момент активен.

Добавлено (18.06.2017, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата Nikan ()
ваша проблема не в размере проги, а в не корректном ее исполнении.задачи во время выполнения  налезают одна на другую.
если вы подумали что какие то значения выводимые на дисплей активны одновременно, то нет. Все блоки дисплея включаются во время выполнении какой то операции и выключаются когда операция выполнена.

Добавлено (18.06.2017, 16:15)
---------------------------------------------
Буду пытаться сократить количество отображаемой информации. Не думал что Мега в этом плане такая дохлая. Специально выбирал Мегу чтоб с запасом возможностей.


save people Donbass
 
Nikan Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата slava-fierwolf ()
сколько же Мега 2560 может обрабатывать блоков дисплеев?
столько сколько влезет в память biggrin 
только ни чем другим она больше заниматься не сможет. потому что -
каждый блок дергает передачу данных не дисплей, дисплей медленный, и пока передача не закончена Мк ничего другого не делает

Цитата slava-fierwolf ()
Все блоки дисплея включаются во время
Вы в этом уверены?
Цитата slava-fierwolf ()
Не думал что Мега в этом плане такая дохлая. Специально выбирал Мегу чтоб с запасом возможностей.
Да это не пентиум, но для своих задач вполне. А Ваша задача - составить программу что бы она работала.

еше раз повторюсь - блоков должно быть  ровно столько сколько строк в дисплее.
 
slava-fierwolf Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 17:21 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nikan ()
еше раз повторюсь - блоков должно быть  ровно столько сколько строк в дисплее
Сделал девять дисплеев. В скетче два цикла которые друг за другом повторяются. Во втором цикле нормализовалась работа реле, в первом все по старому.


save people Donbass
 
Nikan Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 17:49 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата slava-fierwolf ()
Сделал девять дисплеев.
трудно жить без пистолета, если у соседа пулемет... wacko 

надо вот так как на картинке.
Прикрепления: 7961574.jpg(163Kb)
 
slava-fierwolf Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:01 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nikan ()
трудно жить без пистолета, если у соседа пулемет...
 о спасибо. попробую так.


save people Donbass
 
injener Дата: Понедельник, 19.06.2017, 00:11 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про пистолет порвало! biggrin 
Дисплеев реальных у вас один, а виртуальных можно наляпать хоть сотню!
 
slava-fierwolf Дата: Понедельник, 19.06.2017, 00:26 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики хватит ржать. Проблема не решена.

save people Donbass
 
Nikan Дата: Понедельник, 19.06.2017, 01:08 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата slava-fierwolf ()
Мужики хватит ржать. Проблема не решена.
с таким подходом и не решиться.

вот путь куда двигаться с дисплеем
и то что на моей картинке.
 и еще - подключите дисплей по 4-х битной шине.
i2c очень  медленная((
и на кой черт там столько триггеров?
Прикрепления: _3_v1.flp(992Kb)


Сообщение отредактировал Nikan - Понедельник, 19.06.2017, 01:12
 
slava-fierwolf Дата: Понедельник, 19.06.2017, 02:29 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nikan ()
вот путь куда двигаться с дисплееми то что на моей картинке.
 и еще - подключите дисплей по 4-х битной шине.
i2c очень  медленная((
и на кой черт там столько триггеров?
Прикрепления: _3_v1.flp(992Kb)
Загрузил вашу версию. Спасибо. Но результат тот же черт возьми. Много триггеров? RTrigом выделяю только импульс. RSTrigerом включаю следующий узел в станке когда останавливается пред идущий и этим же триггером сигналом из концевика выключаю. Там есть пользовательский блок, господин pan мне его любезно сделал, за что ему спасибо. Он отслеживает появление единицы и изменение её на ноль. Т.е он видит что двигатель заработал и остановился и года это произошло - он дает сигнал след двигателю. Я двое суток уже просидел за компом. И так пробовал и так.. Почему сюда и пишу к знатокам.)

Добавлено (19.06.2017, 02:29)
---------------------------------------------

Цитата Nikan ()
подключите дисплей по 4-х битной шине.
ткните носом в статью где можно увидеть как это делать???


save people Donbass
 
support Дата: Понедельник, 19.06.2017, 03:17 | Сообщение # 15
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 936
Награды: 42
Репутация: 27
Статус: Online
Опишите пожалуйста точно алгоритм. А то честно говоря у Вас в проекте какой то бред. Почему Вы в пределах одного цикла два раза пишете в один и тот же выход (мотор2нож, мотор3стола и т. д.). При такой схеме поведение вообще не предсказуемое. Я так подозреваю дисплеи тут ни при чём. Просто с логикой не всё в порядке.
Цитата slava-fierwolf ()
светодиод который показывает какой канал работает - моргает с высокой частотой. Это видно глазом.
Так быть не должно. Он должен или гореть или не гореть (выхода цифровые а не ШИМ). Если мигает, значит проблемы в программе.
Цитата slava-fierwolf ()
Дальше я дорабатываю скетч ставлю внутри еще 9 блоков дисплеев, размер скетча при этом становится 15226 байт. Заливаю скетч в мегу. Запускаю выполнение скетча и на 8 канальном блоке реле, светодиод который показывает какое в данный момент реле активно - вобще еле еле тлеет еле заметно.
Длительность цикла немного увеличилась, и соответственно выход стал больше времени выключен чем включён.


Разработчик программы FLProg
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Проблемы с Mega 2560 после заливки крупного скетча. Help!?!?
Страница 1 из 212»
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика