FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Пятница, 23.06.2017, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » не меняется переменная в упр.таймере (двуканальный управляемыый кнопкой и переменной storage)
не меняется переменная в упр.таймере
saragosa Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
двуканальный таймер управляемый кнопкой и перезапускаемый (переменной storage) по истечению времени.в начале включается 1 канал,горит сведиод aktiv.по истечению времени начинают одновременно мигать lamp(10 сек) и звучать siren(пикает 5сек,затем 5сек непрерывно).после занчение переменной storage должно измениться и таймер выключит 1 канал,запустит 2 канал, но этого не происходит т.к. состояние переменной из 0 не переходит в логическую 1.что интересно переменная меняется по истечению работы 2 канала,тем самым сбрасывая его и запускает 2 канал.по схеме видно что каналы таймера одинаковы(или нет?)и кажется что ошибки нет.знатоки подскажите(boroda удели внимание рядовому райяну), а главное разъясните что не так.время работы уменьшено в целях отладки схемы.смотрю в proteuse 7.10,файлы прилагаю.
Прикрепления: at328_arduino_t.dsn(88Kb) · timer_3min_2.flp(280Kb)
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
А как отключить эту мигалку совсем? SMK для чего?

Добавлено (19.03.2017, 12:05)
---------------------------------------------
Каналы в последствии будут разделены и на выходах будут разные ноги Ардуины?

Добавлено (19.03.2017, 12:14)
---------------------------------------------
Не совсем понял... при нажатии кнопки таймер должен отсчитать 3 минуты, помигать, попищать, потом еще 3 минуты, помигать, попищать и закончить? При нажатии кнопки опять должен запуститься? А если таймер уже запущен, то нажатие кнопки перезапускает время?

 
Phazz Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:23 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не совсем понял, что вы хотели. Так как описание с проектом расходятся. Но если так сделать?
Прикрепления: 4345261.flp(330Kb)
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:48 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
Сделал, как понял...



Добавлено (19.03.2017, 12:48)
---------------------------------------------
Цикл таймера заканчивается после двух миганий (3м+10с+3м+10с). Чтобы запустить заново - нажать SMK.

П.С. задержка на 3 минуты заменена на 10 сек, для тестирования.
Прикрепления: 6605554.jpg(43Kb) · Timer_3min_2_2.flp(168Kb)


Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 19.03.2017, 13:55
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:41 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
Если нужны разные выдержки, то так:

Прикрепления: 3591857.jpg(51Kb) · Timer_3min_2_3.flp(169Kb)


Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 19.03.2017, 13:55
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:55 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
Короткое нажатие - запуск/перезапуск.
Длинное нажатие - отключение
Прикрепления: Timer_3min_2_4.flp(207Kb)
 
saragosa Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как отключить эту мигалку совсем? SMK для чего?
таймер отключается только питанием.SMK это кнопка.не путать с СМК.

Каналы в последствии будут разделены и на выходах будут разные ноги Ардуины?
каналы итак разделены и выходы будут те же.

Не совсем понял... при нажатии кнопки таймер должен отсчитать 3 минуты, помигать, попищать, потом еще 3 минуты, помигать, попищать и закончить?
при нажатии кнопки считает 3 мин помигал,попищал потом временным изменением переменной запускает другой канал и так постоянно.

При нажатии кнопки опять должен запуститься?
при нажатии кнопки должен запустится уже другой канал 
А если таймер уже запущен, то нажатие кнопки перезапускает время?нажатие кнопки запускает время другого канала.

Так как описание с проектом расходятся.в проекте все сходится кроме моего вопроса с переменной.каждый раз нажатием кнопки запускается другой канал,если кнопка не нажималась и время истекло то должна переменная storage запустить другой канал.

в двух словах.таймер для игры в шахматы.ваш время истекло,вам пора ходить.если игрок сделал ход он нажимает кнопку и включается время на ход сопернику.aktiv лампочка белых, tr лампочка черных.таймер каждый раз переключается или кнопкой или переменнй storage и так всегда,пока не выключишь напряжение питания.
 
Phazz Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:32 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот так и нужно было сразу объяснить

Добавлено (19.03.2017, 15:32)
---------------------------------------------
А кнопка переключения будет одна или у каждого своя?

 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
С одной кнопкой.
Прикрепления: Timer_3min_2_5.flp(134Kb)
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:24 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
С двумя кнопками.
Прикрепления: Timer_3min_2_6.flp(165Kb)
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:33 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
С кнопкой стоп. Запуск по любой кнопке игрока.
Прикрепления: Timer_3min_2_7.flp(249Kb)
 
saragosa Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 17:33 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня собран таймер с одной кнопкой.программа написана в ASMе .с лету нарисована в floucode.стал пробовать в flprog.кнопкой таймер управляется как надо.

Добавлено (19.03.2017, 17:33)
---------------------------------------------
пробовал  Timer_3min_2_5.flp работает как у меня в точности.давайте по другому,исключим кнопку из проекта.включили заогорелся aktiv,3 мин прошли,помигали попищали, загорелся tr 3 мин прошли,помигали попищали, потом опять aktiv после tr процесс повторяется до бесконечности пока не выключишь питание.


Сообщение отредактировал saragosa - Воскресенье, 19.03.2017, 17:34
 
Boroda Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:02 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Награды: 35
Репутация: 36
Статус: Offline
Без кнопок.

Добавлено (19.03.2017, 18:02)
---------------------------------------------
На Актив и ТР инверсию поменяйте местами.

Прикрепления: Timer_3min_2_8.flp(103Kb)
 
saragosa Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все замечательно работает.кнопку привязал тоже.спасибо генерал-лейтенант.

Сообщение отредактировал saragosa - Воскресенье, 19.03.2017, 20:21
 
igoryan74 Дата: Четверг, 20.04.2017, 21:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго временисуток подскажите, как мне сделать вход в меню задача такого плана Нужно сделатьтаймер на два отрезка времени с этим я справился, но как сделать меню и
установку каждого отрезка не пойму есть две кнопки пуск\пауза и меню\сброс  проект спортивный таймер на светодиодных
индикаторах
Прикрепления: box_timer.flp(228Kb)
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » не меняется переменная в упр.таймере (двуканальный управляемыый кнопкой и переменной storage)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика