FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Вторник, 06.12.2016, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Прохожий
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 09:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как не являюсь обладателем какой бы то ни было ардуины, по причине отсутствия в ней необходимости (платы делаю сугубо под проект) прошу помощи у сообщества в решении столь злободневной для меня проблемы. С методом извлечения из папки темп - знаком, но при доводке программы он не совсем удобен.
И ещё один вопрос. Как фактически определить объём занимаемой памяти в контроллере этим самым созданным hex-ом??? Заранее благодарен за ответ smile
 
Dev1 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Так можете прошить ардуиновский бутлоадер и не надо будет хексами заливать. А сколько памяти занимает и идешка показывает после компиляции внизу в окне.

Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12

Сообщение отредактировал Dev1 - Понедельник, 17.10.2016, 11:11
 
Прохожий Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В том-то и дело, что мне хексами удобнее. Сделал проект, в папочку сложил и всех делов. Потом любым программатором в случае необходимости закинуть можно. Зашёл в магазин за контроллером, в инет слазил, взял хексину, забежал в любую ремонтную контору и залил за недорого smile

Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)
То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)


Сообщение отредактировал Прохожий - Понедельник, 17.10.2016, 11:28
 
Dev1 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Прохожий ()
Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)

Сколько весит ваш проект написано в 1 предложении, вы выложили 2 предложение. В этом написано: Глобальные переменные используют 21 байт (1 wacko динамической памяти, оставляя 2 027 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

А для работы с хексами удобнее будет программировать напрямую в си на атмел студио или авр студио. Там и отладчик есть и оптимизация, прошивает напрямую, да много чего интересного.


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
Прохожий Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Это получается, что проект больше 2кБ я в среде ФЛпрог сделать не смогу?
В атмел студио не очень получается. Я ни в ассемблере, ни в С ни силён. А учиться времени нет, нужно всецело посвящать себя этому делу год-два smile
 
Dev1 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
2 кБ это память динамическая для переменных, у вас памяти под код в зависимости от контроллера. Вы же не написали какой у вас контроллер. Да и не все сообщение скопировали.
Вот пример полного сообщения:

Скетч использует 444 байт (1 wacko памяти устройства. Всего доступно 32 256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0 wacko динамической памяти, оставляя 2 039 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

Разверните окно и увидите полное сообщение.


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
Прохожий Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Контроллер 328, скопировал все сообщения. Но у меня программатор, в силу его отсутствия) не подключен, может из-за этого не всё показывает?

Сообщение отредактировал Прохожий - Понедельник, 17.10.2016, 12:32
 
Dev1 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Так я тоже без программатора smile Нажмите проверить, галочка, у вас скомпилируется.
Прикрепления: 1149126.jpg(65Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
Прохожий Дата: Понедельник, 17.10.2016, 12:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое! Всё получилось! smile Теперь бы ещё хекс без лишних движений доставать и вообще бы хорошо smile
 
Dev1 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 13:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Для протеуса мне тоже приходиться хексы доставать, так что я вас понимаю. Кстати, можете обкатывать ваши проекты на протеусе.
Прикрепления: 2664041.jpg(385Kb)


Win7/10-64 FLProg v2.1.1Up IDE 1.6.12
 
Прохожий Дата: Понедельник, 17.10.2016, 14:28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая smile Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами smile Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду smile (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)

Сообщение отредактировал Прохожий - Понедельник, 17.10.2016, 14:36
 
hayk Дата: Суббота, 12.11.2016, 20:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
Прикрепления: arduin.docx(14Kb)
 
Прохожий Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю не так smile
 
zhulen820 Дата: Вторник, 15.11.2016, 23:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
Тоже разобраться не могу, пожалуйста, объясните поподробнее. Нашел примерно такую строку, но она отличается, и что менять не знаю.
 
ElectroMechaniC Дата: Среда, 16.11.2016, 06:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Прохожий ()
Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю
  Привет! На новом месте мы теперь я думаю чаще будем списываться! По твоему вопросу есть только одно решение для новых версий! http://bsideup.blogspot.ru/2010/08/hex-arduino.html или ищи старую версию IDE)))))))))))))))

Добавлено (16.11.2016, 06:49)
---------------------------------------------

Цитата Прохожий ()
Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???


Все в руках человека. Поэтому их надо как можно чаще мыть.
 
Форум » Основной » Спросить у знатоков » Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?
Страница 1 из 212»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика