FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Воскресенье, 04.12.2016, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Новый функционал » Принято » Горячие клавиши (Улучшить (голосуйте))
Горячие клавиши
pickuper220
Дата: Вторник, 10.11.2015, 12:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Улучшение управляемости программой. Это повысит скорость набора программы на 20-30%. Ну и вообще приятнее работать.
Не все знают, что Alt+Tab переключает между последними окнами, и это коренным образом ускоряет работу на ПК, а еще Backspase это клавиша "Назад" как в папках Проводника так и в интернете.

Прошу организовать в FLprog систему горячих клавиш

Shift+мышь в свободноепространство  =  сдвинуть весь лист с блоками
Ctrl+C (это уже есть)
Ctrl+V (это уже есть)
Ctrl+X (это уже есть)
Ctrl+Z вот это точно нужно
Ctrl+A

Примеры
C – создать константу. Например
Нажимаем <C> и курсор меняется до выбора
входа куда эту константу повесить, нажатием Esc курсор сбрасывается
R – инверсия (потому что I далеко на клаве)
I – добавить вход
O – добавить выход
P – добавить переменную
Shift + <+>  добавить блок сложения
Shift + <1> добавить блок ИЛИ
Shift + <2> добавить блок И

Выделен
блок, зажимаем Ctrl
и выделяем следующий для создания линии связи.

Вообще
пофигу на какие клавиши расставить основные блоки. Главное, что бы в настройках
это можно было менять.
Например:
установить горячую клавишу ->
нажмите клавишу или сочетание, затем нажмите мышкой «принять»

Вообще
самый лучший и логичный вариант был бы устанавливать горячие клавиши справа в
трее блоков. Выбрал блок справа и в свойствах блока (например, в описании)
установил горячие клавиши по умолчанию.
Это нужно для того и потому, что человек пользуется своими основными частыми
блоками, каждый своими. Я бы себе их понаставил на цифры от 1 до 5, а потом бы еще понаставил от Shift+1
до Shift+5.

делим горячие клавиши на:
-
действия (создать, установить, добавить)
Действия: константа, инверсия, входы, выходы, переменные… что еще? ...добавить плату
И
-
блоки (добавить блок из библиотеки)

Действия
можно задавать в настройках программы, например во вкладке «горячие клавиши»
А
блоки задавать в меню самого блока


----
С уважением
вед. инженер


Сообщение отредактировал pickuper220 - Среда, 11.11.2015, 12:36
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 11.11.2015, 20:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата pickuper220 ()
ПримерыC – создать константу. Например
Нажимаем <C> и курсор меняется до выбора
входа куда эту константу повесить, нажатием Esc курсор сбрасывается
R – инверсия (потому что I далеко на клаве)
I – добавить вход
O – добавить выход
P – добавить переменную
Не очень хорошо использовать одиночные клавиши, лучше с альт или контрол, да и шифт не очень хорошая идея.
Объясню почему: при наборе текста вы используете их и при нажатии программа просто не поймет вы хотите напечатать знак кавычки или вставить блок элемента И. Вообще для каждого блока делать свое сочетание клавиш это очень не удобно (вы реально хотите их заучить?), а вот сделать сочетание клавишь для категории а потом для выбора блока в категории это вариант. Например набираем альт+В (Base element)? появляется окно с перечнем элементов (возможно очень кратким описанием и номером) и мы уже нажимаем следующее сочетание например альт+1 и тем самым выбираем первый элемент. и тго у нас уникальных сочетаний уменьшается до числа категорий + действия (действия сочетаются с контрол) и одинаковый набор для элементов в категория.
А вообще я обеими руками за, только нужно продумать это. предлагаю создать свои варианты а автор если согласится это делать то может увидит и понравившеюся ему идею реализации или скомбинирует их.
 
pickuper220 Дата: Четверг, 12.11.2015, 11:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь. Я ничего нового не придумал. Я прошу реализовать реальную 
и работающую удобную систему горячих клавиш. Проверенную мировыми производителями программных софтов.
Google, Blizard, Microsoft и многие другие

Я черчу наброски в Sketch UP и Вы знаете, там как раз реализованы именно одиночные клавиши

Цитата Oleg1345140 ()
при наборе текста вы используете их и при нажатии программа просто не поймет вы хотите напечатать знак кавычки или вставить блок элемента

Да, если появилось окно, то ни о каких "вставить блок" речи нет. Это Вам не таблицы Excel, в поле построения программы текст не вводится.

Цитата Oleg1345140 ()
вы реально хотите их заучить?

Да Вы, наверное шутите))) Количество удобных клавиш ограничено, мне потребуется всего блоков 10 на выбор. Учить их? Те, которыми я постоянно пользуюсь?

Цитата Oleg1345140 ()
Например набираем альт+В (Base element)? появляется окно с перечнем

ЭТО КОСТЫЛИ. Да и вообще неудачное сочетание клавиш (пальцы вывернешь). Уменьшить уникальные сочетания... так вообще проще из библиотеки брать, там все норм расфасовано.

На основании вышеизложенного, прошу заметить:
1. Я прошу внедрить опыт известных производителей ПО
2. Это реально повысит эргономику и удобство пользования
3. Горячие клавиши 100% подойдут для каждого пользователя, (потом еще спасибо скажете) ;-)
4. Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
(Мне вот тоже несколько блоков не хватает, я буду о них писать, но это не приоритет)
5. Голосуйте


----
С уважением
вед. инженер
 
Oleg1345140 Дата: Четверг, 12.11.2015, 19:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата pickuper220 ()
Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь.
Конкретно в эту не играл но играл в рассвет нации и там работа с клавиатурой строилась именно на последовательности комбинаций.
Цитата pickuper220 ()
Проверенную мировыми производителями программных софтов.Google, Blizard, Microsoft и многие другие
Честно не знаю как у гугл, но в майкрософт используют сочетания клавиш с альт и контрол а в некоторых случаях и по три клавиши.
Цитата pickuper220 ()
Я черчу наброски в Sketch UP
не работал не знаю, но в FLProg  уже имеется 88 готовых блоков и это не считая добавления переменных, входов, выходов. клавиши закончатся раньше.
Цитата pickuper220 ()
Да, если появилось окно, то ни о каких "вставить блок" речи нет. Это Вам не таблицы Excel, в поле построения программы текст не вводится.
Где то было предложение о создании заметок основном окне программы, так что пока тест не вводится.
Цитата pickuper220 ()
ЭТО КОСТЫЛИ.
Не согласен, максимум альтернативная реализация.

Добавлено (12.11.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Цитата pickuper220Да и вообще неудачное сочетание клавиш (пальцы вывернешь).
Проверил, легко дотягиваются мизинец + указательный на неудобной клавиатуре
ноутбука (в программе диптрейс сочетание контрл + В позволяет
переключится в режим трассировки платы и часто пользуюсь не удобств не
замечено)
Цитата pickuper220Уменьшить уникальные сочетания... так вообще проще из библиотеки брать, там все норм расфасовано.
С клавиатуры это все равно на порядок быстрее (вспоминаем консоль, где
много клавиш нажимается для команды но все равно эффективней мышки), да и
опять же клавиши кончатся при росте числа блоков.
Цитата pickuper2201. Я прошу внедрить опыт известных производителей ПО
Базовые команды это точно (копировать, вставить, выделить все, сохранить, закрыть, открыть и так далее)
Цитата pickuper2202. Это реально повысит эргономику и удобство пользования
И скорость работы (особенно при частом использовании одинаковых блоков)
Цитата pickuper2203. Горячие клавиши 100% подойдут для каждого пользователя, (потом еще спасибо скажете) ;-)
Готов заранее сказать спасибо за саму идею (тоже любитель на клавиши по нажимать)))
Цитата pickuper2204. Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
ЭЭЭ, так вроде одно другому не мешает, только нужно на перед продумать
систему управления с клавиатуры что бы потом не переделывать (а то
добавят блок или раздел, а для них клавиши не будет)
Цитата pickuper2205. Голосуйте
Предлагаю создать несколько моделей клавиатурного управления, расписать все и оформить голосовалку.

 
pickuper220 Дата: Пятница, 13.11.2015, 11:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Я- Те кто играл в WOW легко поймут о чем речь.
- Вы- Конкретно в эту не играл но играл в рассвет нации и там работа с клавиатурой строилась именно на последовательности комбинаций. Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки. Те команды что чаще - те поближе к пальцам, потом через шифт.

Цитата Oleg1345140 ()
-Вы- Честно не знаю как у гугл, но в майкрософт используют сочетания клавиш с альт и контрол а в некоторых случаях и по три клавиши.
Блин, а Вы, уважаемый Олег, не заметили?, что в Microsoft используются гор.клавиши через shift только потому, что рабочая область это и есть поле ввода текста с клавиатуры. О чем речь-то, если Рабочее поле FLprog не требует ввода текста, а про надписи - так их еще выбрать надо, что бы отредактировать. Или Вы не работали в программе?

Цитата Oleg1345140 ()
-Я - Я черчу наброски в Sketch UP
-Вы- не работал не знаю, но в FLProg  уже имеется 88 готовых блоков и это не считая добавления переменных, входов, выходов. клавиши закончатся раньше.
Пипец, Олег... Два варианта:
1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
2. Вы пластина ферадо. Я Вам уже писал, что человеку будет достаточно 10 блоков на выбор

Цитата Oleg1345140 ()
ЭТО КОСТЫЛИ.Не согласен, максимум альтернативная реализация.
Еще раз повторить? ЭТО КОСТЫЛИ. Правильно - это как максимум альтернатива, и то на максимум не тянет.

Цитата Oleg1345140 ()
-Я-  Наполнять FLprog новыми блоками можно доусеру, а вот сделать программу более удобной и пригодной нужно один раз.
-Вы- ЭЭЭ, так вроде одно другому не мешает, только нужно на перед продумать
ЭКАЙ себе в зеркало. 
По существу: У автора программы ограничено время уделяемое программе. Все Ваши хотелки по блокам могут добавляться круглосуточно. И все хотят блоки блоки, а вот что бы удобно работать это как само собой разумеется что есть то есть.

Я вообще не пойму зачем Вы решили спорить со мной. Продвигать свою гениальную идею через спор со мной???
Поумничать? На пустом месте.
Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите, а не махай тут доводами левыми.


----
С уважением
вед. инженер


Сообщение отредактировал pickuper220 - Пятница, 13.11.2015, 12:02
 
Oleg1345140 Дата: Пятница, 13.11.2015, 17:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата pickuper220 ()
Я вообще не пойму зачем Вы решили спорить со мной. Продвигать свою гениальную идею через спор со мной???Поумничать? На пустом месте.
Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите, а не махай тут доводами левыми.
Все же я так же пользователь данной программы и планирую использовать данное преимущество и по этому хочу что бы эта функция была действительна удобна. А как говориться  в дебатах рождается истина.

Цитата pickuper220 ()
По существу: У автора программы ограничено время уделяемое программе. Все Ваши хотелки по блокам могут добавляться круглосуточно. И все хотят блоки блоки, а вот что бы удобно работать это как само собой разумеется что есть то есть.
Это автору решать.
Цитата pickuper220 ()
Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки.
Я все же изучил вопрос (хотя и поверхностно), суть в том что в игре на определенные клавиши можно назначить разные действия это не очень удобно, объясню почему.
В нескольких проектах (иногда ведутся параллельно) на одни и те же 10 клавиш назначить разные блоки то запутаешься.
Все же когда один набор клавиш (статичный) это удобнее. Да и в проекте вы же не один тип боков используете.
Цитата pickuper220 ()
Блин, а Вы, уважаемый Олег, не заметили?, что в Microsoft используются гор.клавиши через shift только потому, что рабочая область это и есть поле ввода текста с клавиатуры.
Не согласен, есть программы совсем без ввода текста.  Но сочетания клавиш одни и те же для сочетания клавиш, а не разные.

Добавлено (13.11.2015, 17:12)
---------------------------------------------
Цитата pickuper220Пипец, Олег... Два варианта:1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
2. Вы пластина ферадо. Я Вам уже писал, что человеку будет достаточно 10 блоков на выбор
Не всеми но явно больше 10. Да и заранее назначать блоки на клавиши перед
проектом это не вариант (не всегда знаешь какие блоки нужны будут)
Цитата pickuper220пластина ферадо
Что это?
Цитата pickuper220и то на максимум не тянет.
Субъективно и предвзято.
Цитата pickuper220Нарисуйте или опишите что Вы хотите, или как Вы это видите,
Планирую заняться.
Цитата pickuper220а не махай тут доводами левыми.
Субъективно, мои доводы явно не хуже ваших.

 
support Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:05 | Сообщение # 7
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 579
Награды: 30
Репутация: 21
Статус: Offline
Я вообще не очень понимаю идею вставки блоков с помощью горячих клавиш. Куда их вставлять? Потом их всё равно двигать, соеденять , параметрировать. То есть по любому работать с мышью. Это всё таки графический редактор ориентированный на мыш. Вот undo redo надо сделать. На undo естественно ctrl -z а вот на redo пока не знаю что.

Разработчик программы FLProg
 
Skull Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:52 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам  lol
 
Oleg1345140 Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата support ()
а вот на redo пока не знаю что.
Обычно на ctrl -Y (опыт майкрософт).
Цитата support ()
Я вообще не очень понимаю идею вставки блоков с помощью горячих клавиш.
теоретически не
Цитата Skull ()
Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам lol
вставлять а подвешивать к курсору (уменьшает движение мышкой в сторону).
Цитата support ()
Это всё таки графический редактор ориентированный на мыш.
А такие монотонные функции как создать вход/выход, переменную?
Цитата Skull ()
Ага, пришел фанат WOW, потом придут танкисты, фаллаутчики, каунтерстрайщики... Короче, надо как в играх - делать привязку блоков к настраиваемым горячим клавишам lol
Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.
 
Skull Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:43 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Oleg1345140 ()
Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.
Это был сарказм, если что  biggrin
 
Oleg1345140 Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Skull ()
Цитата Oleg1345140 ()Думаю стоит лучше ориентироваться на ПО нежели игры, все же редактор.
Это был сарказм, если что biggrin
это я к:
Цитата pickuper220 ()
Уважаемый Олег, в WOW игра строится на применении способностей персонажа по нажатию кнопки.
и
Цитата pickuper220 ()
роверенную мировыми производителями программных софтов.Google, Blizard, Microsoft и многие другие
 
Skull Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:51 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Oleg1345140 ()
Цитата pickuper220пластина ферадоЧто это?
Феродо́ — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Рабочая часть тормоза , короче biggrin
 
Oleg1345140 Дата: Суббота, 14.11.2015, 11:31 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Skull ()
Цитата Oleg1345140 ()Цитата pickuper220пластина ферадоЧто это?
Феродо́ — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Рабочая часть тормоза , короче biggrin
Очень тонко, надо запомнить)))
 
Олег Дата: Суббота, 14.11.2015, 13:17 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Награды: 20
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата pickuper220 ()
1. Вы космический алгоритмизатор, кодите так что пыль стоит. Всеми 88ю блоками.
Время затраченное на перетаскивание блока в рабочее поле составляет дай бог 0,1% от времени затраченного на проект, если это не проект с двумя блоками. Остальное время уходит на составление алгоритма, заданию связей, вводом параметров. Ну сократите время на перетаскивание до 0,07% - это что, так принципиально? Стоит-ли автору голову морочить лишний раз.
 
Сергей Дата: Суббота, 14.11.2015, 22:43 | Сообщение # 15
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 366
Награды: 15
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребят, че вы спорите? Идея предложена, пусть весит на форуме - ваше дело проголосовать или дополнить ее.
Количество голосов определяет востребованность у народа в данной идее. А кричать что это г...но это не конструктивно. У меня был проект, в котором пришлось создавать окола 120!!! переменных. И когда их в верхнем списке больше ста, то их даже удалять или редактировать неудобно потому что после каждого действия список возвращается в начало. И таких ситуаций много встречается. Человек столкнулся с неудобством, предложил решение, а на него накинулись как будто это вам воплощать в жизнь его решение. Может когда то, кто то предложит дополнение к этой идее... Предложите лучшую идею, как усовершенствовать программу.


Выгодные покупки на AliExpress в Cashback ePN! Возврат до 12 % от стоимости ЛЮБОГО товара!
 
Форум » Новый функционал » Принято » Горячие клавиши (Улучшить (голосуйте))
Страница 1 из 212»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика