FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы в VK
Поиск
Статистика


Яндекс.Метрика
Суббота, 10.12.2016, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Новый функционал » Новые » Контроллер STM32.
Контроллер STM32.
Max
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 12:43 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Награды: 14
Репутация: 4
Статус: Online
Предлагаю добавить поддержку контроллеров типа STM в FLProg.

Ссылка на описание: STM32


Максим (VK - Максим Дунаевский)
 
kulibinsvv Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.
FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
 
Max Дата: Понедельник, 09.11.2015, 22:05 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Награды: 14
Репутация: 4
Статус: Online
Цитата kulibinsvv ()
Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.

Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?

Цитата kulibinsvv ()
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.

Может вообще все выйдем и все...

Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?

Если не нравится, голосуйте в минус, нравится - в плюс. Все очень просто. Автор сам сделает выбор и примет окончательное решение.


Максим (VK - Максим Дунаевский)
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 11.11.2015, 20:15 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Max ()
Почему же, понимаю. FLProg при компилировании запускает Arduino IDE, что мешает программе запускать другой компилятор при выборе другого контроллера?
Нужно уточнить у автора программы каковы его знания по программированию на данном МК.
Цитата kulibinsvv ()
Max, Вы видимо так и не разобрались, как работает FLProg.FLProg является надстройкой над Arduino IDE. И до тех пор пока в Arduino IDE не будет добавлена поддержка STM32 её нельзя будет добавить в FLProg.
Не донимайте Автора (support) задачами, которые он в принципе не сможет выполнить.
Если честно то не имеет значения над чем сделана надстройка. при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд) у каждого блока появится не одна реализация а несколько.

Считаю что на данный момент проекту необходимо обзавестись большим числом блоков, а поддерживаемые семейства контроллеров можно добавить и позже, иначе выход новой версии будет еще медленнее так как придется писать на несколько семейств одновременно.
П.С.: вообще за это идею. разнообразие это хорошо.
 
kulibinsvv Дата: Четверг, 12.11.2015, 20:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Max ()
Проект будет развиваться дальше, а Ардуино будет устаревать как база и смотреть надо в будущее, тем более оно уже близко и не только близко, но и уже используется. Что же, мы вечность будем сидеть на Ардуино?
Arduino -это не статичный (замшелый) проект, а динамично развивающийся.
Посмотрите сколько процессорных платформ поддерживается последней средой Arduino IDE



Даже есть поддержка плат платформы i686 (или тут).
Единственное, судя по тенденциям развития Arduino, поддержка контроллеров STM пока не планируется.

А что касается платы, которую Вы нашли на eBay (зацепил соседнюю ветку), то она ни как не относится к Ардуино М0 (Zero). Только что процессорное ядро у контроллеров одинаковое.

И верно замечено:
Цитата Oleg1345140 ()
при добавлении не совместимого с ардуиной контроллера "просто" (на самом деле адский труд)
Полностью поддерживаю.

А разводить холивар, как здесь, на тему AVR vs STM не хочу. Т.к. это больше религия, чем разумный подход.
Прикрепления: 2541767.png(132Kb)
 
shtirlitz Дата: Среда, 25.11.2015, 09:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Касаемо наполнения модулями, добавления контроллеров и проч - ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 25.11.2015, 11:12 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата shtirlitz ()
ОТКРЫЫЫЫТЫЫЫЫЙ АААППИИИИИ!!11
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.
 
support Дата: Среда, 25.11.2015, 11:24 | Сообщение # 8
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Награды: 31
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Oleg1345140 ()
К чему? Если вы про FLProg то в программе есть только GUI (если я не прав пусть автор меня поправит), и насколько я знаю добавление модулей и контроллеров в программу без непосредственного участия автора невозможно в связи с особенностью языка на котором ведутся разработки.

Всё правильно. Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С. Тогда жизнь значительно облегчится. Насчёт контроллеров, всё сложнее. В принципе сейчас не сложно (пару недель работы) дать возможность добавлять контроллеры из базовой линейки Ардуино. Но зачем. Они вроде все есть. А вот другие контроллеры имеют свой синтаксис кода на С, имеют свои компиляторы и адресацию. Под новый камень надо обязательно писать свой компилятор с FBD или LAD на С. Так что тут в принципе невозможно предоставить интерфейс для самостоятельного добавления.


Разработчик программы FLProg
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 25.11.2015, 11:30 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата support ()
Я сейчас продумываю архитектуру блоков пользователей с возможностью внесения кода на С
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?
 
support Дата: Среда, 25.11.2015, 12:38 | Сообщение # 10
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Награды: 31
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Oleg1345140 ()
Можно полюбопытствовать, а эти модули случаем ни как не связаны с возможностью обмена данными с произвольными устройствами по I2C?

В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал


Разработчик программы FLProg
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 25.11.2015, 12:54 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата support ()
В этих блоках вы сможете писать любой код на С. Будут закладки 'Define', 'Setup', 'Loop','Function'. Код из них будет переносится в соответсвующие разделы скетча. Конечно будут какие - то ограничения, но в принципе можно будет прописать любой функционал
Ясно, просто я не силен в программировании и подумал что будет реализовани чтото наподобии описания входной информации и выходной в каком виде она поступае и в каком виде передавать и все это будет заворачиватся в протокол I2C (или иной).
 
support Дата: Среда, 25.11.2015, 13:23 | Сообщение # 12
Автор программы
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Награды: 31
Репутация: 21
Статус: Offline
В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей

Разработчик программы FLProg
 
Oleg1345140 Дата: Среда, 25.11.2015, 13:31 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата support ()
В чем плюс пользовательских блоков, что кто ни будь может написать блок и выложить его для других пользователей
Неоспоримы плюс. Я немного перепутал и думал что речь о этом
 
kulibinsvv Дата: Четверг, 26.11.2015, 07:56 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата shtirlitz ()
Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает. Но это не путь истинного джедая...
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
 
Oleg1345140 Дата: Четверг, 26.11.2015, 14:12 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата shtirlitz ()
Поддержка STM32 добавляется в ардуину зелчком пальцев и отлично работает.
Цитата kulibinsvv ()
Будьте любезны, продемонстрируйте "безграмотной" публике сие творение.
Где то слышал (будем считать слухами ибо подтверждение найти не смог при беглом поиске) разработчики ардуино планируют (или планированли) выкуск плат с  данным контроллером и соответственно поддерку в стандартной ИДЕ но не уверен что это реализовано на текущий момент.

Добавлено (26.11.2015, 14:12)
---------------------------------------------
П.С.: На добавление щелчком пальца  я бы сам посмотрел, а то поди можно просто предохранять скетч и все будет работать и на STM32.

 
Форум » Новый функционал » Новые » Контроллер STM32.
Страница 1 из 212»
Поиск:

FLProg © 2016
Яндекс.Метрика