FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Понедельник, 29.05.2017, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Новый функционал » Новые » Упростить интерфейс блока CODE (Как насчет того, чтобы вообще убрать конструктор структуры ?)
Упростить интерфейс блока CODE
igee Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаю танцевать вокруг блока CODE. И чем дальше, тем он мне кажется все более неудобным. Можно сказать, что это продолжение размышлений на тему работы с переменными проекта напрямую. 
Логично, что блоком code пользуются люди, которые знают как этот самый код написать. Более того, не исключено, что он уже у них написан. И теперь, чтобы адаптировать его под FLProg надо каждую функцию вытаскивать и загонять в  конструктор. Отдельно втыкать блоки declare setup и loop...
В общем я все продолжаю предлагать новый блок code. Не знаю, назвать его code_pro чтоб самолюбие потешить и сделать одну секцию с кодом, без разбивки на вкладки и возможность использовать переменные проекта. И огого как круто будет! Сразу FLProg станет не только визуальной средой(хоть это ее основная задумка), но еще и писательской.
 
Boroda Дата: Вторник, 18.04.2017, 11:44 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 788
Награды: 35
Репутация: 35
Статус: Offline
А как использовать переменные проекта в этом блоке? Ведь они с индивидуальными номерами все? Под каждый проект свой блок? Проще уж тогда ручками в ИДЕ нарисовать все.
 
igee Дата: Вторник, 18.04.2017, 12:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, да, под проект - блок. Думаю в простых проектах нет нужды в таких блоках о которых я говорю. Там можно имеющимся функционалом обойтись. А если проект такой, что в мегу не влазит при использовании имеющихся блоков, там сгодится. А может я криво ваяю. Тоже не исключено! :P
 
m10ru Дата: Вторник, 25.04.2017, 22:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата igee ()
А если проект такой, что в мегу не влазит
мне вот очень интересно что вы там такого насоорудили что в мегу не влазит...???? wacko  shock  (лично я только только добил нано под 99.9%... но как сам понял что можно и упростить скетч..и расширить функционал) но мегу под 100%..


главное хотеть, а остальное не проблема
 
Форум » Новый функционал » Новые » Упростить интерфейс блока CODE (Как насчет того, чтобы вообще убрать конструктор структуры ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика