FLProg
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
...
Статистика
Четверг, 21.09.2017, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Поиск по сайту


Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: support, Сергей 
Форум » Новый функционал » Новые » ПБ CODE для работы с перменными проекта напрямую. (Прошу рассмотреть возможность создания.)
ПБ CODE для работы с перменными проекта напрямую.
igee Дата: Вторник, 14.03.2017, 13:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Эта тема - продолжение топика про количество переменных ПБ. Может быть для кого то это тоже актуально. Прошу проголосовать.
Еще раз опишу ситуацию: Сейчас, для того, чтобы подключить переменную или результат сравнения или что угодно к пользовательскому блоку мы создаем входы и выходы в блоке, которые по сути своей являются переменными. Булевыми, интовыми и пр. в результате, если понадобится разработать блок, который бы на вход принимал 30 значений, нам придется создавать 30 входов(переменных), которые по сути своей будут является "холостыми", т.е. служить только для связи переменных проекта и кода блока. Цель: избавиться от создания этих промежуточных переменных и получить возможность работы напрямую с переменными проекта, дабы уменьшить объем занимаемой динамической памяти контроллера.
Я понимаю, что текущая архитектура пользовательского блока не позволяет реализовать работу напрямую с переменными проекта, но возможно добавление другого типа блоков с другой архитектурой позволит сделать это?
Профит от этого нововведения: возможность впихивать в контроллеры более емкие программы.


Сообщение отредактировал igee - Вторник, 14.03.2017, 14:44
 
Форум » Новый функционал » Новые » ПБ CODE для работы с перменными проекта напрямую. (Прошу рассмотреть возможность создания.)
Страница 1 из 11
Поиск:

FLProg © 2017
Яндекс.Метрика